Управляющий по продажам клиентам и партнерам в канале HORECA и специализированных пивных магазинов
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Основные задачи:
- Следование стратегии, на основе вводных Бренд-маркетинга, Департамента по продажам в канале BBH;
- Разработка и реализация детальных тактических планов развития дивизиона;
- Участие в разработке плана активностей службы продаж;
- Координация работы с сотрудниками нашего дивизиона, контроль выполнения целей, постановки задач в рамках личных встреч с сотрудниками на территории;
- Выполнение целей в канале BBH;
- Проведение переговоров с дистрибуторами и ключевыми клиентами по условиям сотрудничества.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящих позициях в отделе продаж не менее 3-х лет;
- Развитые лидерские компетенции;
- Отличные аналитические, организационные и коммуникативные способности;
- Знания в области организации продаж и торгового маркетинга, опыт разработки стратегии развития канала (клиента), знание механизмов продвижения продукции во всех каналах сбыта.
Обязанности:
- эффективная реализация стратегии развития в Дивизионе в канале BBH;
- эффективное построение системы дистрибьюции в Дивизионе в канале BBH;
- разработка и реализация детальных тактических планов развития по территориям, клиентам и субканалам. Согласование планов с линейным и функциональным руководителем;
- создание плана действия в непредвиденных обстоятельствах для обеспечения целей Компании и канала при изменении ситуации на рынке или потребностей бизнеса;
- разработка тактики управления продажами в различных сегментах торговых точек для эффективного удовлетворения потребностей рынка, с учетом необходимых и доступных ресурсов, распланированной по времени, территориям, исполнителям;
- обеспечение максимальной представленности продукции Компании в торговых точках дивизиона в канале HORECA и специализированные пивные магазины;
- контроль работы Региональных менеджеров по продажам разливного пива, Регионального менеджера по работе с ключевыми клиентами в канале HORECA, Регионального менеджера по развитию продаж в специализированных пивных магазинах;
- осуществление контроля эффективного использования торгового и разливного оборудования в дивизионе;
- развитие работы с ключевыми клиентами, проведение переговоров с ключевыми клиентами, выполнение цели по прибыльности продаж продукции, выполнение целей по объему продаж, выполнение цели по доле рынка, по обеспечению максимальной представленности в канале HORECA и специализированные пивные магазины в регионе;
- контроль эффективного расходования бюджета службы по продажам в канале HORECA и специализированные пивные магазины в дивизионе;
- проведение переговоров с дистрибуторами по условиям сотрудничества;
- снижение просроченной дебиторской задолженности клиентов в Дивизионе в канале BBH;