Ведущий специалист по торговому маркетингу на экспортных рынках
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Требования:
- опыт работы в трейд-маркетинге (в тч с зарубежными партнерам как преимущество)
- опыт работы в FMCG или ритейле
- знание маркетинговых инструментов стимулирования сбыта (специфика, каналы продвижения, оценка эффективности)
- знание законодательных и подзаконных актов, постановлений и распоряжений органов государственной власти на федеральном и региональном уровне, национальных и отраслевых стандартов, технических условий, технических инструкций и других нормативных документов, регулирующих сферу деятельности сотрудника (по РФ в рамках обязательного требования и по странам ближнего и дальнего зарубежья как преимущество)
- опыт оценки коммерческой эффективности, принципов финансирования и бюджетирования
- знание Excel, Pivot, Vlookup, Power Point на уровне продвинутого пользователя
- знание английского языка не ниже Intermediate
Обязанности:
- Участие в реализации маркетинговой стратегии в странах экспорта в рамках трейд-маркетинговых активностей;
- Участие в планировании и бюджетировании годового маркетингового плана трейд-маркетинговых активностей;
- Организация проведения трейд-маркетинговых активностей на зарубежных рынках, оценка эффективности реализованных мероприятий;
- Реализация операционного процесса по планированию и контролю бюджета трейд-маркетинга;
- Ведение документооборота по проводимым активностям в рамках норм и сроков по регламентам Компании: составление, согласование договоров, продление договоров (в том числе на английском языке); контроль отчетной документации и оплат;
- Инициирование, принятие участие в разработке, и организация процесса обеспечения ТПП и торгового оборудования на зарубежных рынках;
- Организация процесса обеспечения торговым и холодильным оборудованием партнеров на зарубежных рынках;
- Участие в проведение переговоров с клиентами (дистрибьюторами), рекламными агентствами, поставщиками;
- Мониторинг, сбор и анализ информации о ситуации на рынках стран, подготовка презентационных материалов и аналитических справок по результату анализа, ценовых пирамид, планограмм и пр.;
- Иные задания от руководителя по функционалу группы маркетинга
Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя (гибрид)
ДМС