Ведущий специалист по развитию клиентского маркетинга

22.02.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Торговый маркетинг

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.

«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Обязанности:

  • Обеспечение трейд-маркетинговой поддержки при реализации промо активностей (подбор адресных программ, разработка и согласование механик, коммуникация с клиентами и сотрудниками службы продаж); разработка, реализация и анализ локальных активностей и каст.промо в сетях; контроль, анализ и подготовка итоговой отчетности по активностям на вверенной территории;
  • Управление маркетинговым бюджетом на территории своего отдела продаж (определение приоритетов инвестиций между клиентами, брендами, трекинг инвестиций, ежемесячный контроль его расходования, прогнозирование затрат по сетям);
  • Проведение встреч с представителями клиентов (обсуждение тенденций рынка, взаимодействия Балтика-клиент, обзор новинок);
  • Анализ рынка и категории на вверенной территории, выявление областей для развития ассортимента, подготовка презентаций по анализу рынка;
  • Определение возможностей и активностей, направленных на выявление GAPов и развитие ассортимента Компании в сетях LKA на территории отдела продаж;
  • Прорисовка планограмм холодильного оборудования;
  • Подготовка ежемесячных приоритетов (SAP, постановка задач);
  • Обеспечение товаро-продвигающей продукцией подотчетных территорий (подготовка адресных программ, заказ контроль размещения, проверка фото);
  • Поиск инноваций в области трейд маркетинговых инструментов, анализ деятельности конкурентов;
  • Проведение полевых визитов для оценки представленности Компании и определения ключевых трендов рынка;
  • Эффективная коммуникация со службой продаж и маркетингом.
  • Территория работы - ОП Запад ( Группа по продажам г. Калининграда, Группа по продажам г. Пскова, Группа по продажам г. Твери, Группа по продажам г. Великого Новгорода, Группа по продажам г. Смоленска)


Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, экономика, PR);
  • Опыт работы в торговом маркетинге, категорийном менеджменте от 1 года будет преимуществом (желательно FMCG сектор или розничная торговля);
  • Умение работать с большим количеством данных, продвинутый пользователь Excel и PowerPoint;
  • Готовность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Готовность к командировкам (2 в месяц):
  • Навыки публичных выступлений, хорошо поставленная речь;
  • Высокая нацеленность на результат, умение работать в команде, гибкость, готовность к изменениям, креативное мышление, готовность использовать нестандартные подходы в работе.



Поделиться вакансией: