Ведущий специалист по развитию клиентского маркетинга
13.09.2023
Хабаровск
Опыт:
От 1 года до 3 лет
Направление:
Торговый маркетинг
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Обязанности:
- Подготовка и реализация промо стратегии в ключевых клиентах Off-trade LKA.
- Подготовка и реализация клиентских промо планов активностей
- Рекомендации по промо, инициирование и реализация кастомизированных промо проектов
- Анализ категории клиентов, анализ рынка, исследований поведения покупателей
- Инициирование новых механик, инструментов для развития ассортимента компании и категории в клиентах
- Коммуникации с представителями клиентов, организация и проведение бизнес ревью и пивных сомелье
- Подготовка и анализ резервов бюджета на ежемесячной основе
- Подготовка и проведение SAP собраний для клиентов LKA
- Подготовка планограмм
Условия работы: пн-пт 9.00 до 17.30, зона ответственности - Дальний Восток
Требования:
- Высшее образование (экономическое, маркетинг, реклама.)
- Опыт работы в маркетинге не менее 2х лет, желательно FMCG.
- Ответственность, целеустремленность, инициативность, самостоятельность.