Ведущий специалист по покупательскому и клиентскому маркетингу
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Полис ДМС;
- Компенсация затрат на питание;
- Компенсация мобильной связи.
- Корпоративный автомобиль или компенсация ГСМ
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере маркетинга торговых каналов не менее 3 (трёх) лет;
- Опыт работы в продажах (FMCG) будет являться преимуществом;
- Проактивность, самостоятельность, ориентация на результат.
Обязанности:
- Планирование и подготовка плана маркетинговой поддержки подотчетных клиентов по брендам (годовой план и ежемесячная коррекция);
- Разработка, реализация локальных активностей в разрезе субканалов и анализ результатов, подготовка рекомендаций службе продаж;
- Коммуникации с представителями клиентов, организация и проведение бизнес-ревью и пивных сомелье;
- Проведение полевых визитов с целью контроля исполнения активностей в полях, поиск возможностей и инструментов развития продаж через наблюдения за покупателем, категорией, клиентом, написание обратной связи, согласно установленной в дивизионе периодичностью, в согласованном на уровне дивизиона шаблоне с обязательной копией непосредственному руководителю и заинтересованным руководителям дивизиона продаж;
- Коммуникация со службой продаж, трансляция вводных от менеджера по покупательскому и клиентскому маркетингу в Off-trade в дивизионе;