Национальный менеджер по развитию категории

25.08.2021
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Торговый маркетинг

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Обязанности:

  • Разработка, развитие и внедрение обновлений системы картины успеха Perfect Store (FIT) - планирования, контроля и целеполагания показателей уровня исполнения в торговых точках в России - обновление задач и постановка новых целей (с запуском и пилотированием тестов);
  • Определение стратегии развития FIT в бизнесе;
  • Обновление идеологии и подходов FIT и подтверждение в бизнесе;
  • Лидирование развития методологий и расчетов KPI в FIT;
  • Лидирование взаимодействия с Штаб-квартирой Carlsberg, развитие взаимодействия между странами;
  • Сбор, аналитика и последующая имплементация лучших практик FIT Carlsberg;
  • Лидирование процесса оценки эффективности FIT в компании;
  • Лидирование стримов по разработке принципов и стандартов работы компании в рамках FIT, включающие в себя все блоки драйверов продаж
  • Лидирование разработки принципов и стандартов аудирования торговых точек;
  • Координация работы команды FIT для достижения планов развития системы и целевых показателей в рамках бонусных задач;
  • Кросс-функциональное взаимодействие внутри департамента развития и поддержки продаж, а также с департаментом покупательского и клиентского маркетинга, департаментом по управлению коммерческой эффективностью;
  • Реализация годовых планов и развитие процессов E2E FIT;
  • Лидирование и участие в проведении переговоров с контрагентами – поставщиками IT и прочих услуг, поставщиками потребительских исследований, составление тендеров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в FMCG компаниях от 5 лет;
  • Уровень владения английским языком – не ниже Upper intermediate;
  • Продвинутый уровень владения аналитическими инструментами, опыт работы с системами управления результативностью (BI, OLAP, CRM, SFA);
  • Знание технологий и инструментов планирования показателей и обработки массивов данных;
  • Понимание возможностей и инструментов для развития продаж из торговой точки;
  • Знание рынка FMCG России и пивной категории будет существенным преимуществом;
  • Будет плюсом опыт использования внешних данных и интеграции результатов исследований рынка и потребителей в стратегию компании;
  • Преимуществом будет знание инструментов проектного менеджмента (SCRAM, LEAN) и методик управления результативности в проектах (PMS);
  • Отличная коммуникация, опыт проведения рабочих встреч (управление аудиторией), навык ведения сложных переговоров.



Поделиться вакансией: