Менеджер по спортивному маркетингу

26.08.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Торговый маркетинг

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:


  • работа с эмоциями зрителя;
  • работа с брендом;
  • работа с потребителем — бтл-активации, промо акции, CRM-система;
  • работа со спонсорами и организаторами спортивных мероприятий – взаимодействие с РПЛ, КХЛ, клубами и спортивными организациями;
  • маркетинговая поддержка ключевых спортивных проектов Компании;
  • планирование спортивных проектов и отчётность по ним;
  • работа с контрагентами;
  • взаимодействие со смежными функциями по SMM и PR.


Требования:


  • опыт в сфере маркетинга в спортивной или околоспортивной индустрии (клубы, федерации, спортивные бренды и др.) не меньше трёх лет;
  • креативность и умение делать крутые коммуникационные кампании;
  • знание инструментов performance- и бренд-маркетинга;
  • аналитическое мышление;
  • умение координировать работу кросс-функциональных команд;
  • отслеживание трендов в спортивной индустрии, обладание профессиональной любознательностью, знание релевантных маркетинговых кейсов и готовность предлагать идеи, умение одновременно вести несколько проектов или крупных задач.


Поделиться вакансией: