Менеджер по спортивному маркетингу
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- работа с эмоциями зрителя;
- работа с брендом;
- работа с потребителем — бтл-активации, промо акции, CRM-система;
- работа со спонсорами и организаторами спортивных мероприятий – взаимодействие с РПЛ, КХЛ, клубами и спортивными организациями;
- маркетинговая поддержка ключевых спортивных проектов Компании;
- планирование спортивных проектов и отчётность по ним;
- работа с контрагентами;
- взаимодействие со смежными функциями по SMM и PR.
Требования:
- опыт в сфере маркетинга в спортивной или околоспортивной индустрии (клубы, федерации, спортивные бренды и др.) не меньше трёх лет;
- креативность и умение делать крутые коммуникационные кампании;
- знание инструментов performance- и бренд-маркетинга;
- аналитическое мышление;
- умение координировать работу кросс-функциональных команд;
- отслеживание трендов в спортивной индустрии, обладание профессиональной любознательностью, знание релевантных маркетинговых кейсов и готовность предлагать идеи, умение одновременно вести несколько проектов или крупных задач.