Менеджер по покупательскому и клиентскому маркетингу

22.06.2020
Екатеринбург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Торговый маркетинг

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Ключевые задачи:

  • Анализ рынка и категории: 

- выявление областей для развития и потенциальных сегментов;

- организация и проведение исследований потребителей/покупателей/клиентов/рынка;

- разработки новых и инновационных решений для создания спроса;

- анализ аналитики (AC Nielsen)

  • Работа с ассортиментом: 

- анализ, формирование ассортиментных матриц для субканалов;

- эффективное управление на основе национальной и дивизиональной портфельной стратегии; 

- разработка, согласование и внедрение необходимых инструментов управления и работы с ассортиментом в Дивизионе;

- анализ, оценка и рекомендации по работе с принципами FIT (блок Ассортимент);

- подготовка аналитических отчетов и презентаций для расчета ассортиментных кейсов по субканалам в зоне ответственности; 

- эффективное управление процессом листинга, делистинга и оптимизации ассортимента; 

- поддержка управленческих и оперативных функций в части разработки решений по увеличению продаж за счет ассортимента как основного драйвера продаж;

- управление ассортиментом категории у локальных клиентов и в канале традиционной торговли: анализ, оценка, рекомендации на ввод и вывод позиций;

- расчет дистрибьюции по новинкам

  • Планограммы для ХО и теплой полки: 

- контроль актуальности принципов выкладки на теплой и холодной полке (подготовка и обновление презентаций); 

- подготовка шаблонов для планограмм ХО для субканалов в зоне ответственности;

- внедрение стандартов выкладки на территории дивизиона;

- организация своевременного обеспечения службы продаж актуальными планограммами по всем субканалам

  • Управление категорией в канале: 

- проекты категорийного менеджмента/Пивных Сомелье;

- подготовка category review;

- своевременное выявление «слабых мест» и инициирование плана действий;

- формирование клиентских промо-планов по ключевым ЛКА;

- инициирование проведения торговых программ и промо-акций, спецпроектов и тестов

- формирование и оптимизация плана ПОСм согласно стратегии категории

  • Трейд маркетинговая поддержка категории 

– годовой план покупательских и клиентских активностей, формирование и реализация

  • Эффективный запуск инноваций в дивизионе:

- поддержка 360 ключевых запусков, подготовка кейсов и контроль реализации;

- контроль листинга и дистрибьюции, формирование необходимых инструментов для достижения целей

  • Эффективная коммуникация со смежными отделами и подразделениями компании для решения поставленных задач
  • Проведение полевых визитов для контроля выполнения ассортиментных инициатив, анализа ключевых трендов рынка и поиска инсайтов покупателей, клиентов, субканалов;

 

Наши ожидания от кандидатов:

  • образование высшее – маркетинг/экономическое;
  • опыт работы от 3-х лет в торговом маркетинге, бренд маркетинге;
  • опыт работы в продажах (FMCG) будет являться преимуществом;
  • управленческий опыт не менее 1 года;
  • проактивность, самостоятельность, ориентация на результат


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • постоянный трудовой договор;
  • офис в центре города;
  • ДМС, доплата на питание;
  • мобильная связь;
  • корпоративный автомобиль;
  • получение опыта в крупной международной компании – лидере рынка;
  • возможность карьерного роста

Поделиться вакансией: