Категорийный менеджер
15.03.2023
Ростов-на-Дону
Опыт:
От 1 года до 3 лет
Направление:
Торговый маркетинг
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере маркетинга торговых каналов не менее 3 (трёх) лет и в частности по направлению категорийного менеджмента;
- Уверенный пользователь excel, работа с массивами данных, подготовка презентаций и настройка отчетов;
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
- Проактивность, самостоятельность, ориентация на результат.
Обязанности:
- Проведение ассортиментного анализа категории, пивного и непивного рынка, конкурентной среды, работа с базой данных Nielsen , ЕГАИС, подготовка отчетности;
- Инициация исследований и анализа покупателей/клиентов для понимания и предугадывания их мотивации и поведения в субканалах и последующее использование полученной информации при планировании и реализации всех активностей;
- Коммерческое планирование портфеля - ассортимент. review (анализ, оценка кейсов, разработка бренд-инициатив);
- Анализ эффективности проводимых категорийных активностей;
- Разработка инструментов эффективной реализации ассортиментной и промо стратегии, согласование ассортиментных инициатив и ценовых кейсов;
- Контроль за ценообразованием;
- Разработка и контроль исполнения стандартов выкладки холодной и теплой полки (планограммы);
- Коммуникация с отделом клиентского сервиса по планированию/прогнозированию - стратегия « точно в срок и в полном объеме» ;
- Подготовка Sales Brief’ов - информация о новых и фокусных продуктах, их характеристиках/преимуществах/выгодах, аргументах для продажи продуктов конечным пользователям;
- Подготовка материалов и проведение обучения для сотрудников отдела;
- Получение обратной связи от клиентов в ходе регулярных полевых визитов
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Обучение и профессиональное развитие;
- ДМС со стоматологией;
- Компенсация питания;
- Корпоративный автомобиль;
- Компенсация мобильной связи.