Ведущий специалист по развитию клиентского маркетинга

07.04.2022
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Торговый маркетинг

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Основные задачи:

  • Планирование и подготовка плана маркетинговой поддержки подотчетных клиентов по брендам (годовой план и ежемесячная коррекция);
  • Анализ трендов развития подкатегории, динамики развития бизнеса подотчетных Ключевых Клиентов в канале BBH;
  • Работа в рамках инновационных проектов, тестов в клиентах, направленных на развитие категории и на покупателя;
  • Совместно с менеджером по покупательскому и клиентскому маркетингу в BBH-trade определение приоритетов инвестиций внутри клиентов между брендами, форматами точек, треккинг инвестиций в рамках place strategy;
  • Разработка, реализация локальных активностей в разрезе субканалов и анализ результатов, подготовка рекомендаций службе продаж (Trade Terms);
  • Коммуникации с представителями клиентов, организация и проведение бизнес ревью и пивных сомелье;
  • Подготовка отчета по доле голоса в каталогах и эффективности размещения оборудования;
  • Проведение полевых визитов с целью контроля исполнения активностей в полях, поиск возможностей и инструментов развития продаж через наблюдения    за покупателем, категорией, клиентом,   написание обратной связи, согласно установленной в дивизионе периодичностью, в согласованном на уровне дивизиона шаблоне с обязательной копией непосредственному руководителю и заинтересованным руководителям дивизиона продаж;
  • Коммуникация со службой продаж, трансляция вводных от менеджера по покупательскому и клиентскому маркетингу в BBH-trade в дивизионе.

Ожидания от кандидатов:

  • высшее образование (экономика/маркетинг);
  • опыт работы в сфере маркетинга (торгового/покупательского/клиентского) не менее 2-х лет;
  • опыт в работе в продажах в канале BBH будет дополнительным преимуществом!
  • продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР);
  • хорошо развитое логическое и аналитическое мышление;
  • знание и понимание трендов и специфики рынка BBH;
  • организованность, ответственность и нацеленность на результат!

Условия:

  • оформление на срочный трудовой договор на время декрета основного сотрудника.

Поделиться вакансией: