Трейд-маркетолог ( Ведущий специалист по покупательскому и клиентскому маркетингу)
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере маркетинга торговых каналов не менее 3 (трёх) лет;
- Опыт работы в продажах (FMCG) будет являться преимуществом;
- Проактивность, самостоятельность, ориентация на результат.
Обязанности:
- Зона ответственности - Донецк;
- Разработка, реализация и оценка эффективности трейд-маркетинговых программ, направленных на выполнение KPI по объему продаж, дистрибуции, прибыльности- брендов Компании (пивной и непивной портфтель);
- Подготовка и утверждение адресных программ для проведения маркетинговых активностей;
- Эффективное планирование, распределение и контроль маркетингового бюджета ( годовой /ежемесячный фейзинг);
- Управление ассортиментной и ценовой стратегией;
- Разработка инструментов эффективной реализации ассортиментной и промо стратегии, согласование ассортиментных инициатив и ценовых кейсов;
- Разработка и контроль исполнения стандартов выкладки холодной и теплой полки (планограммы);
- Получение обратной связи от клиентов в ходе регулярных полевых визитов ( аудит торговых точек), поиск инсайтов и возможностей для развития.