Специалист по развитию целеполагания (аналитик)
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Создание, поддержка и развитие инструментов целеполагания отдела;
- Поддержка процесса построения методологии расчета целей представленности в торговых точках месяца, квартала, года для sales организации;
- Расчет целей, анализ и оценка полученных результатов. Поиск и корректировка вылетов;
- Анализ уровня выполнения выставленных целей по блокам представленности на основании полученных результатов. Построение логических выводов и предложений для дальнейшего роста выполнения данных целей;
- Участие в процессе согласования целей со смежными службами, дивизионами продаж;
- Участие в проработке и моделировании средств для повышения эффективности текущих систем и аналитических инструментов, в. т.ч. инструментов целеполагания;
- Поддержка кросс-функциональных и кросс-дивизиональных проектов в рамках зоны ответственности.
Требования к кандидату:
- Образование - высшее, опыт работы от 3-х лет в области аналитики в FMCG-секторе;
- Экспертные знания в области анализа данных и инструментария по нему (Excel, Power Pivot, кубы) обязателен. Опыт PwBI желателен;
- Опыт работы в кросс-функциональной команде и управления внешними ресурсами;
- Знание основных методологий анализа результативности проектов в коммерческих структурах и опыт управления проектами будет преимуществом;
- Понимание оценки коммерческой эффективности будет преимуществом;
- Дополнительный опыт работы в развитии, планировании продаж будет преимуществом;
- Внимательность, умение работать с большим массивом данных обязательны;
- Умение выстраивать логические цепочки, раскладывать и решать сложные задачи по частям, делать выводы на основании полученных данных - обязательно;