Специалист по развитию клиентского маркетинга
20.01.2023
Санкт-Петербург
Опыт:
От 1 года до 3 лет
Направление:
Продажи
«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.
Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!
Требования к кандидату:
- Высшее образование (образование в сфере экономики, менеджмента, маркетинга и смежных сфер будет преимуществом);
- Опыт работы не менее 1 года в отделе маркетинга компании или в рекламном агентстве (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
- Хорошо развитые аналитические навыки;
- Уровень английского языка не ниже intermediate;
- Уверенный пользователь ПК и ПО Microsoft Office, в частности Power Point & Excel;
- Развитые организационные и коммуникационные способности, умение работать с большим объемом информации, творческое мышление со способностью реального претворения идей в жизнь.
Обязанности:
- Обеспечение подготовки, реализации и закрытия маркетинговых активностей (Репортинг план, включая адресные программы по клиентам);
- Работа в рамках инновационных проектов и тестах, направленных на увеличение объемов продаж;
- Взаимодействие с внешними партнерами по организации мероприятий для компании, вопросам оформления торговых точек клиентов, документооборот закрывающих документов;
- Проверка и согласование дизайна макетов POS-материалов, видео материалов, digital макетов по маркетинговым активностям;
- Обеспечение разработки и внедрение элементов нестандартного брендирования интерьера и пивной категории для ключевых клиентов канала;
- Участие в брифингах, организации тендера и другая работа с рекламными, дизайнерскими, digital агентствами;
- Мониторинг активностей конкурентов в части коммуникации брендов, промо, мероприятий в канале;
- Подготовка аналитических справок, отчетов и презентаций о результатах проведенных маркетинговых активностей, специальных проектов, доле голоса и активности конкурентов;
- Плотное и продуктивное взаимодействие в кросс-функциональных командах (бренд-менеджеры, покупательский и клиентский маркетинг, продажи и др.