Региональный менеджер по продажам в новых каналах сбыта
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
- разработка стратегии развития продаж и тактических планов работы в новых каналах сбыта на базе анализа рыночных тенденций и потенциала территории;
- выполнение целей по объему продаж, дистрибьюции, прибыльности и выручке, а также выполнение бюджетов Компании и иных ключевых показателей путем эффективного руководства, контроля, правильного распределения задач и обязанностей между подчиненными сотрудниками;
- анализ эффективности деятельности группы продаж в новых каналах сбыта;
- выстраивание долгосрочных партнерских взаимовыгодных отношений с клиентами в новых каналах сбыта;
- контроль за соблюдением клиентами всех условий контрактов: поставка продукции, своевременность платежей, величина и временный период предоставляемых товарных кредитов, дебиторская задолженность;
- эффективное управление всеми видами торгового оборудования и другими техническими ресурсами Компании в клиентах в новых каналах сбыта;
- контроль за своевременным формированием отчетности и занесением данных в информационные системы Компании по всем видам активностей в новых каналах сбыта;
- территория ответственности – Дивизион продаж «Урал-Поволжье».
Ожидания от кандидатов:
- высшее образование;
- опыт работы на руководящей должности в компании FMCG и области организации продаж не менее трёх лет;
- знание механизмов продвижения продукции во всех каналах сбыта, драйверов и инструментов продаж в розничных торговых каналах, системы дистрибьюции и логистики, системы взаимоотношений между участниками рынка, условий ведения оптовой и розничной торговли, оценки коммерческой эффективности, принципов финансирования и бюджетирования;
- опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами;
- обладание отличными аналитическими, организационными и коммуникативными способностями.