Региональный менеджер по продажам в новых каналах сбыта

24.02.2025
Челябинск
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Продажи

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Основные задачи:
  • разработка стратегии развития продаж и тактических планов работы в новых каналах сбыта на базе анализа рыночных тенденций и потенциала территории;
  • выполнение целей по объему продаж, дистрибьюции, прибыльности и выручке, а также выполнение бюджетов Компании и иных ключевых показателей путем эффективного руководства, контроля, правильного распределения задач и обязанностей между подчиненными сотрудниками;
  • анализ эффективности деятельности группы продаж в новых каналах сбыта;
  • выстраивание долгосрочных партнерских взаимовыгодных отношений с клиентами в новых каналах сбыта;
  • контроль за соблюдением клиентами всех условий контрактов: поставка продукции, своевременность платежей, величина и временный период предоставляемых товарных кредитов, дебиторская задолженность;
  • эффективное управление всеми видами торгового оборудования и другими техническими ресурсами Компании в клиентах в новых каналах сбыта;
  • контроль за своевременным формированием отчетности и занесением данных в информационные системы Компании по всем видам активностей в новых каналах сбыта;
  • территория ответственности – Дивизион продаж «Урал-Поволжье».

Ожидания от кандидатов:

  • высшее образование;
  • опыт работы на руководящей должности в компании FMCG и области организации продаж не менее трёх лет;
  • знание механизмов продвижения продукции во всех каналах сбыта, драйверов и инструментов продаж в розничных торговых каналах, системы дистрибьюции и логистики, системы взаимоотношений между участниками рынка, условий ведения оптовой и розничной торговли, оценки коммерческой эффективности, принципов финансирования и бюджетирования;
  • опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами;
  • обладание отличными аналитическими, организационными и коммуникативными способностями.

Поделиться вакансией: