Помощник директора
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Конкурентная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ ;
- График работы: 5/2, выходные сб-вс.;
- Добровольное медицинское страхование со стоматологией (возможность выбора программ страхования);
- Компенсация питания;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративная развозка от метро до офиса;
- Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
- Частичная компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников;
- Подарки детям работников;
- Скидки от партнеров «Балтики»;
- Адрес офиса: г. СПб, 6 Верхний пер., д. 3.
Обязанности:
- Организация и координация встреч, звонков и travel-поддержка;
- Ведение календарей руководителей;
- Подготовка и редактирование деловой переписки, отчетов, презентаций;
- Поддержание имиджа компании через работу с обращениями на горячую линию;
- Ведение электронного документооборота, работа с облачным ресурсом;
- Подготовка/оформление алгоритмов административных вопросов и поддержание их в актуальном состоянии;
- Организация внутренних и внешних встреч, мероприятий и подготовка материалов, и логистика для них;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия и т.д.)
Требования к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- Отличные навыки организации и управления временем;
- Уверенное владение офисными программами (MS Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Работа в системах электронного документооборота; (СЭД)
- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Способность к быстрому обучению и адаптации к изменениям;
- Стремление к профессиональному развитию и готовность работать в условиях многозадачности.
- Позитивный жизненный настрой и стремление помогать коллегам;