Помощник директора

06.11.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Продажи

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ ;
  • График работы: 5/2, выходные сб-вс.;
  • Добровольное медицинское страхование со стоматологией (возможность выбора программ страхования);
  • Компенсация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративная развозка от метро до офиса;
  • Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
  • Частичная компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям работников;
  • Скидки от партнеров «Балтики»;
  • Адрес офиса: г. СПб, 6 Верхний пер., д. 3.

Обязанности:

  • Организация и координация встреч, звонков и travel-поддержка;
  • Ведение календарей руководителей;
  • Подготовка и редактирование деловой переписки, отчетов, презентаций;
  • Поддержание имиджа компании через работу с обращениями на горячую линию;
  • Ведение электронного документооборота, работа с облачным ресурсом;
  • Подготовка/оформление алгоритмов административных вопросов и поддержание их в актуальном состоянии;
  • Организация внутренних и внешних встреч, мероприятий и подготовка материалов, и логистика для них;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия и т.д.)

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Отличные навыки организации и управления временем;
  • Уверенное владение офисными программами (MS Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Работа в системах электронного документооборота; (СЭД)
  • Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Способность к быстрому обучению и адаптации к изменениям;
  • Стремление к профессиональному развитию и готовность работать в условиях многозадачности.
  • Позитивный жизненный настрой и стремление помогать коллегам;

Поделиться вакансией: