Национальный менеджер стратегического развития субканалов
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах от 3 лет, желательно в FMCG или ритейле;
- Знание принципов категорийного менеджмента, маркетинга и организации продаж в рознице;
- Навыки проектного управления, понимание финансовой и маркетинговой терминологии;
- Уверенное владение MS Office (Excel, PowerPoint, Word);
- Готовность к срочному трудовому договору на период отсутствия основного сотрудника.
Обязанности:
- Участвовать в сборе и анализе информации по мотивации, потребностей и поведения потребителей/покупателей/клиентов/ рынка;
- Инициировать исследования и анализ категории/потребителей/покупателей/клиентов для понимания текущей ситуации и прогнозирования;
- Разрабатывать стратегию развития субканалов продаж, с учетом общей и портфельной стратегии Компании, а также анализа развития категории в каждом субканале;
- Сканировать и изучать успешные идеи и практики других компаний, которые могут быть использованы в целях реализации стратегии Компании по развитию субканалов;
- Организовывать отслеживание активностей (появление новых продуктов, SKU, рестайлинги, изменение ценовых стратегий, проводимых промо акций и программ лояльности, а также иные действия, направленные на усиление позиций), включает полученную информацию в стратегический анализ;
- Координировать процесс ежегодного Коммерческого планирования и разработке бизнес-плана Компании в рамках Департамента по продвижению и управлению ростом доходности;
- Участвовать в разработке планов развития портфеля Компании;
- Обеспечивать согласованность бизнес-плана Компании с планами по развитию закрепленных субканалов для эффективной интеграции стратегии по дистрибьюции брендов, представленности, мерчендайзингу, ценообразованию и продвижению;
- Взаимодействовать с сотрудниками департамента по продвижению и управлению ростом выручки, департамента по коммерческому планированию, бренд-маркетинга и службы продаж по вопросам стратегий развития и продвижению продукции Компании в соответствии с планами и задачами субканала;
- Участвовать в планировании и разработке программ развития и усиления продаж, основанных на потребностях покупателей, их инсайтов, ситуаций потребления, а также поиска и реализации новых идей и инновационных концепций для создания спроса в закреплённых за сотрудником субканалах продаж.