Менеджер по ценообразованию

09.08.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Продажи

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Ключевая задача:

Стратегическое и тактическое управление ценой для выполнения финансовых и объемных KPI Компании.

 

Должностные обязанности:


  • Анализ и прогноз изменения ценовых сегментов категории на основе макроэкономических показателей, динамики и трендов развития покупательского и потребительского поведения;
  • Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры в регионах, каналах, клиентах и сегментах;
  • Анализ портфельной и бренд-стратегий Компании для разработки изменения ценового позиционирования по SKU в рамках трехлетнего плана;
  • Разработка и внедрение годовой ценовой стратегии на основании трехлетнего плана;
  • Разработка различных сценариев ценообразования, моделирование и прогнозирование рисков и эффектов ценовых решений в различных измерениях;
  • Оценка эффективности ценовых активностей (ценовые промо, специальные ценовые кейсы, новые запуски) в каналах продаж, анализ ценовой эластичности в разрезе регионов/клиентов/сегментов/брендов и выработка соответствующих рекомендаций;
  • Интеграция промо стратегии Компании в ценовую стратегию;
  • Аналитическая и информационная поддержка Ценового Комитета Компании;
  • Оперативное изменение цен с учетом потребностей Компании и рынка и уведомление всех заинтересованных сторон;
  • Обеспечение поддержки проведения ценовых и других маркетинговых исследований;
  • Обеспечение поддержки запуска новых продуктов;
  • Лидирование процесса запуска ценовых кейсов;
  • Подготовка различных форм отчетности по ценообразованию для руководства Компании и акционеров;
  • Ведение оперативного мониторинга полочных цен для контроля реализации ценовой политики Компании, мониторинга действий конкурентов и динамики развития категории и рынка.


Требования к кандидатам:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области финансов/трейд маркетинга/категорийного менеджмента в Retail/FMCG компаний от 3-х лет;
  • Знания цепочки Value chain от производителя до полки, макроэкономических показателей, P&L;
  • Навыки работы в MS Excel - на уровне продвинутого пользователя (знание формул, сводных таблиц, работа с кубами + Power Query как преимущество), опыт работы с большим объемом данных (более 2 млн строк);
  • Навыки работы в Power Point – большой опыт подготовки различных презентационных материалов, способность вынести на слайды только важную и нужную информацию;
  • Знание Loginom, AC Nilesen как дополнительное преимущество.

Поделиться вакансией: