Менеджер по разработке стандартов представленности в торговых точках

08.10.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Продажи

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Анализ текущих стандартов (доли, блоки, оборудование, материалы, коммуникация), поиск возможностей для улучшения, а так же исключения спорных или неоднозначных трактовок при исполнении в торговой точке;
  • Лидирование процесса согласования методологии, планов развития стандартов и их наполнения с владельцами блоков внутри смежных функций;
  • Организация работы смежных технических служб, IT компании и внешнего подрядчика для внесения необходимых изменений в работу CRM, SFA и BI систем для обеспечения соответствия стандартам и реализации корректной методологии сбора информации и расчета KPI;
  • Разработка и отслеживание анкет для сбора исходной информации на визитах, а так же поддержка внедрения средств автоматизации сбора данных (распознавание изображений);
  • Развитие процесса обучения службы продаж и заинтересованных функций стандартам;
  • Работа по адаптации и программ обучения при изменении стандартов. Разработка систем тестирования для проверки знаний;
  • Обеспечение качественной коммуникации всех изменений в организации по средствам подготовки материалов, поддержки информационного портала, регулярных рассылок и сообщений о изменениях.

Требования:

  • Высшее образование (образование в сфере экономики, менеджемента, маркетинга и смежных сфер будет преимуществом);
  • Опыт работы в продажах/маркетинге в крупной компании FMCG от 4 лет;
  • Знание основных решений для управления результативностью и командами (SFA);
  • Понимание и опыт работы с основными BI системами, Кубы, PBI, частные решения;
  • Опыт проектной работы и технической разработки решений (бизнес сторона) приветствуется;
  • Уверенный пользователь Microsoft office
  • Английский язык upper-intermediate (приветствуется).

Поделиться вакансией: