Менеджер по эффективности ТМ инвестиций и ценовых промо

24.06.2025
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Продажи

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в торговом маркетинге, финансах в направлении FMCG;
  • Продвинутый пользовать пакета MS Office (power query, power pivot) и др;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций;
  • Опыт в анализе и построения/перестройки бизнес-процессов;
  • Продвинутые аналитические навыки.


Обязанности:

  • Участвует в разработке и внедряет стандарты и процедуры направленные на повышение эффективности промо программ и активностей;
  • Участвует в процессе планирования ТМ и ценовых промо активностей;
  • Устанавливает правилами распределения и согласовывать с кросс-функциями распределение ТМ бюджета по каналам продаж, дивизионам, сетям;
  • Участвует в процессе управления согласованием промо программ, готовит рекомендации об остановке или продлении, готовит рекомендации перераспределении бюджета;
  • Определяет показатели для мониторинга промо программ;
  • Подготавливает аналитическую информацию в части эффективности ТМ инвестиций;
  • Разрабатывает и выпускает отчетность по эффективности промо программ;
  • Обеспечивает аналитическую поддержку процесса бизнес-планирования, промо бюджета, промо календаря по каналам продаж и клиентам;
  • Отслеживает и анализирует действия конкурентов в части промо активностей на рынке;
  • Разрабатывает методики и контролирует выполнение pre- & post оценки эффективности ТМ активностей, ведет отчетность по контролю промо-программ, даёт рекомендации по необходимым изменениям для повышения их эффективности;
  • Разрабатывает и поддерживает инструменты для промо планирования.



Поделиться вакансией: