Менеджер по эффективности ТМ инвестиций и ценовых промо
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в торговом маркетинге, финансах в направлении FMCG;
- Продвинутый пользовать пакета MS Office (power query, power pivot) и др;
- Навыки подготовки и проведения презентаций;
- Опыт в анализе и построения/перестройки бизнес-процессов;
- Продвинутые аналитические навыки.
Обязанности:
- Участвует в разработке и внедряет стандарты и процедуры направленные на повышение эффективности промо программ и активностей;
- Участвует в процессе планирования ТМ и ценовых промо активностей;
- Устанавливает правилами распределения и согласовывать с кросс-функциями распределение ТМ бюджета по каналам продаж, дивизионам, сетям;
- Участвует в процессе управления согласованием промо программ, готовит рекомендации об остановке или продлении, готовит рекомендации перераспределении бюджета;
- Определяет показатели для мониторинга промо программ;
- Подготавливает аналитическую информацию в части эффективности ТМ инвестиций;
- Разрабатывает и выпускает отчетность по эффективности промо программ;
- Обеспечивает аналитическую поддержку процесса бизнес-планирования, промо бюджета, промо календаря по каналам продаж и клиентам;
- Отслеживает и анализирует действия конкурентов в части промо активностей на рынке;
- Разрабатывает методики и контролирует выполнение pre- & post оценки эффективности ТМ активностей, ведет отчетность по контролю промо-программ, даёт рекомендации по необходимым изменениям для повышения их эффективности;
- Разрабатывает и поддерживает инструменты для промо планирования.