Координатор

12.09.2025
Нижний Новгород
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Продажи

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
  • Гибридный график работы: 5/2 (с 09:00 до 17:30);
  • Обучение и развитие на рабочем месте;
  • Компенсация питания;
  • ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
  • Медосмотр за счет работодателя;
  • Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
  • Частичная компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям работников;
  • Программа "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 20 000 рублей на руки.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация и поддержание документооборота в отделе продаж;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для анализа деятельности службы продаж;
  • Организация и обеспечение своевременного предоставления отчетности по отделу продаж;
  • Заказ билетов и гостиниц, организация трансферов для руководителей, выезжающих в командировки;
  • Организация собраний отдела продаж (подготовка презентаций, организация встречи).
  • Получение и отправка почтовой корреспонденции;
  • Заказ канцелярии и прочих ТМЦ;
  • Ведение табельного учета по отделу продаж.
  • Место работы: г. Нижний Новгород, ул. Зайцева, д. 29.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на должности координатора отдела продаж, помощника руководителя, специалиста по административной поддержке будет преимуществом;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные способности;
  • Позитивный жизненный настрой и стремление помогать коллегам;
  • Умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов, ориентация на результат;
  • Знание английского языка приветствуется.

Поделиться вакансией: