Руководитель направления по Интернет-рекламе
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Календарное планирование размещений Интернет-рекламы;
- Стратегическое планирование размещений Интернет-рекламы - разработка медийных стратегий, концепций, подходов;
- Разработка креативных концепций специальных проектов (совместно с поставщиками);
- Реализация специальных проектов (совместно с поставщиками);
- Операционное медиапланирование кампаний, определение необходимых каналов, форматов, объемов размещений для реализации поставленных задач брендами компании;
- Разработка обучающих программ и тренингов по Интернет-рекламе;
- Финансовое планирование размещений Интернет-рекламы;
- Планирование производства рекламных материалов и веб-разработки;
- Веб-разработка, создание веб-ресурсов для рекламных кампаний и брендов компании (совместно с поставщиками);
- Проведение закупочных процедур по производству Интернет-рекламы, формирование списка поставщиков для производства рекламных материалов;
- Анализ результатов эффективности размещений, рекламных материалов, эффектов рекламной кампании на восприятие бренда, упоминаемость, интерес потребителя, продажи;
- Проведение необходимых исследований, тестов, аналитической работы для повышения эффективности Интернет-рекламы.
Требования:
- Опыт работы в сфере Интернет-рекламы на стороне заказчика или агентства не менее 5 лет;
- Опыт медиапланирования размещений, финансового планирования размещений;
- Понимание рынка Интернет-рекламы, принципов размещения Интернет-рекламы (прямая, кабинетная);
- Опыт переговоров с поставщиками;
- Понимание принципов документооборота в соответствии с Законодательством РФ;
- Опыт работы с веб-аналитикой Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- Умение оценивать эффективность коммуникации в интернет-коммуникациях, понимание метрик CPM, CPU, CPV, CPA, VTR, CTR, CR, ER, reach and frequency, понимание способов их оптимизации;
- Понимание принципов маркировки Интернет-рекламы;
- Опыт работы с крупными FMCG брендами.