Менеджер по реализации побочных продуктов
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Требования:
- Высшее образование (техническое\экономическое);
- Опыт работы по реализации дробины и дрожжей (сырых и сухих), побочных продуктов солодовенного производства не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Навыки работы с информационной системой Монолит или аналогичной системой.
Обязанности:
- Подготовка, утверждение и внедрение стратегии по реализации возвратных отходов;
- Выстраивание долгосрочных деловых отношений с покупателями;
- Проведения тендеров на период, оценка роста прибыли будущих периодов;
- Поиск, оценка и выбор покупателей (тендер, аудит покупателей (с выездом на производственную площадку контрагента), переговоры в т.ч. по контрактным условиям);
- Управление рисками в рамках тендера, включая экологические;
- Управление взаимоотношениями с покупателями, контроль и оценка исполнения договорённостей;
- Участие в формировании план-графиков отгрузок на месяц/неделю и контроль за их исполнением;
- Сопровождение контрактов покупателей в течение всего срока действия и на всех этапах;
- Участие в переговорах, подготовка предложений по коммерческим условиям контрактов;
- Организация проведения тендеров с использованием электронных инструментов;
- Контроль своевременности подписания контрактов по проведённым тендерам;
- Анализ текущей ситуации на рынке потребителей побочных продуктов (сезонная корректировка цен и объёмов реализации);
- Контроль дебиторской задолженности покупателей;
- Проведение переговоров с покупателями на любом этапе тендера или вне его, участие в урегулировании вопросов, связанных с претензионной работой;
- Осуществление постоянного мониторинга рынка, привлечение при необходимости зарубежных покупателей (экспортные отгрузки);
- Подготовка консолидированных отчётов по категории.