Оператор по работе с претензиями и обращениями
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
- график работы: пятидневная рабочая неделя (5/2) с 09:00 до 17:30;
- корпоративную развозка (от ст. метро Парнас, Проспект Просвещения, Гражданский проспект, Девяткино);
- компенсацию питания в корпоративной столовой;
- ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
- медосмотр за счет работодателя;
- спортивно-оздоровительный комплекс на территории Компании (при наличии);
- дополнительную поддержку в связи с событиями в семье;
- частичную компенсацию путевок в летнее время для детей сотрудников;
- подарки детям работников;
- программу "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 20 000 рублей на руки;
- гибридный формат работы;
- место работы: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, д.3.
Ваши обязанности:
- Организует и ведёт работу по удовлетворенности клиентов в рамках требований ГОСТ Р ИСО/ISO 10002;
- Принимает, обрабатывает и контролирует рассмотрение претензий от дистрибьюторов и сетевых клиентов в установленные сроки (до 5 рабочих дней);
- Проводит анализ причин несоответствий, участвует в разработке и внедрении мер предупреждения;
- Формирует отчетность по претензиям, ведёт учёт в информационной системе компании;
- Участвует в развитии интегрированной системы менеджмента (качество, безопасность, экология, энергоэффективность);
- Своевременно информирует руководство о выявленных проблемах и рисках;
- Реализует мероприятия по оптимизации затрат и повышению эффективности;
- Соблюдает стандарты 5S, вносит предложения по улучшению рабочих процессов.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное (техническое/экономическое) образование;
- Опыт работы в подразделениях, контролирующих соблюдение правил обращения и расследующих причины возникновения несоответствий продукции не менее 1 года;
- Базовое знание английского языка;
- Уверенное владение информационными и расчетными системами (CRM, Яндекс 360, Яндекс Tracker);
- Знание процессов рассмотрения претензий к продукции, оборудованию, сырью и материалам;
- Дополнительная подготовка в области работы с претензиями.