Менеджер по региональным закупкам (маркетинговые услуги)

08.11.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Специалисты и менеджеры

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Своевременное обеспечение Бизнес-заказчиков заказываемыми услугами в необходимый срок и в требуемом качестве;
  • Разработка и внедрение стратегий закупки подконтрольных категорий товаров и услуг (категорийное управление);
  • Помощь Бизнес-заказчикам в бюджетировании затрат;
  • Планирование проведения тендеров на период, оценка экономии будущих периодов;
  • Поиск, оценка и выбор поставщиков соответствующих категорий;
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками, контроль и оценка исполнения договорённостей;
  • Ведение переговоров и подготовка предложений по условиям контрактов, урегулирование вопросов, связанных с претензионной работой;
  • Контроль исполнения результатов тендера и своевременного подписания контрактов по проведённым тендерам;
  • Организация проведения тендеров с использованием электронных инструментов, одобренных Компанией;
  • Управление рисками в рамках проводимого тендера.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно в сфере маркетинга);
  • Опыт работы в сфере рекламы на стороне заказчика или агентства не менее 3-5 лет и опыт работы в сфере закупок маркетинговых услуг (медиа, производство и размещение рекламы, исследования рынка, проведение промо-мероприятий и т.д.);
  • Понимание рынка рекламы и знание ключевых игроков, работа с крупными FMCG брендами;
  • Знание Законодательства РФ в сфере рекламы, понимание принципов документооборота по рекламе;
  • Опыт ведения Проектов;
  • Владение программами MS Office, создание Презентаций.

Поделиться вакансией: