Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале HORECA
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
- График работы – пятидневная рабочая неделя (5/2, с 9:00 до 17:30);
- Адрес – г. Омск, ул. Гагарина, д. 14;
- Обучение и развитие на рабочем месте;
- Добровольное медицинское страхование со стоматологией через месяц работы;
- Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье.
Твои задачи:
- Устанавливать и развивать отношения с клиентами в канале HORECA;
- Проводить переговоры с ключевыми клиентами с целью обеспечения присутствия продукта Компании в данных точках;
- Разрабатывать и согласовывать контракты с ключевыми клиентами;
- Организовывать и контролировать исполнение договоренностей, достигнутых с ключевыми клиентами путем личного участия;
- Выполнять план продаж по ключевым клиентам;
- Обеспечивать выполнение целей по представленности продукции.
Мы ждём от тебя:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области продаж не менее трех лет;
- Знание сегмента канала HORECA, опыт работы по контрактованию ключевых/сетевых клиентов (предпочтительно каналов HORECA);
- Опыт работы с ключевыми клиентами;
- Знания в области организации продаж и торгового маркетинга, отличные коммуникативные навыки.