Менеджер по коммуникациям в канале HORECA и специализированных пивных магазинах

20.09.2021
Москва
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Специалисты и менеджеры

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Обязанности:

  • мониторинг активностей в части коммуникации брендов в канале, выявление слабых и сильных сторон, разработка и составление коммуникационного план-график канала;
  • согласование план-графика проектов канала, защита бюджета на мероприятия;
  • реализация план по активациям, интеграция брендов на мероприятиях;
  • организация и проведение маркетинговых мероприятий, сомелье, встречи с клиентами, участие в категорийных ревью;
  • анализ результатов мероприятий;
  • взаимодействие с внешними организациями по организации мероприятий для компании, вопросам оформления торговых точек клиентов, документооборот закрывающих документов;
  • выстраивание долгосрочных функциональных взаимоотношений с клиентами;
  • руководство амбассадорами канала HORECA;
  • формирование коммуникационных затрат, исполнение коммуникационного бюджета
  • контроль показателей работы, внесение корректив;
  • обеспечивает разработку и внедрение элементов нестандартного брендирования интерьера и пивной категории для клиентов HORECA;
  • переговоры с организаторами мероприятий и рекламными агентствами , координация работы агентств и подрядчиков;
  • поиск, разработка и реализация новых инновационных способов активации ключевых брендов компании через социальные сети и другие интернет проекты;
  • масштабирование локальных коммуникационных активностей и лучших практик в национальные проекты.

Требования:

  • высшее профессиональное (маркетинг, менеджмент, экономическое) образование;
  • опыт работы в должности ведущего специалиста, менеджера по мероприятиям не менее 5 лет;
  • дополнительная подготовка по специальности менеджмент/маркетинг (включая знание рынка шоу-бизнеса, ивентов и спонсорских мероприятий);
  • опыт организации крупномасштабных мероприятий;
  • уровень владения английским языком не ниже pre-intermediate;
  • навыки работы с информационными системами ERP;
  • знания СММ технологий работы;
  • знания технологий продвижения в социальных сетях, знания специфики рынка и канала HORECA и специализированных пивных магазинов.

Поделиться вакансией: