Менеджер по анализу рынка

07.04.2021
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Специалисты и менеджеры

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по специальности от 3 лет;
  • Опыт работы в исследовательском агентстве (в том числе в компании Nielsen) дополнительное преимущество;
  • Уверенный пользователь данных аудита розничной торговли (знание и работа с показателями);
  • Продвинутый пользователь приложений Microsoft Office (Power Point, Excel, Word)
  • Владение статистическими пакетами обработки данных, а также навыки работы с большими базами данных – дополнительное преимущество;
  • Владение иностранными языками: Английский (upper-intermediate или выше);
  • Опыт работы в сфере исследований потребителей (количественных и качественных);
  • Знание и владение методами статистического и математического анализа данных;
  • Уверенный пользователь программного обеспечения Nielsen Answers.


Обязанности:

  • Подготовка регулярной отчётности с оценкой текущих позиций компании по отношению к конкурентам (розничный аудит, панель домохозяйств, кассовые продажи, Euromonitor, Росстат и т.п.);
  • Аналитическая поддержка команд маркетинга и трейд-маркетинга на основе данных продаж, данных аудита розничной торговли, панели домохозяйств, кассовых продаж, данных потребительского трекинга и тд);
  • Прогнозирование макроэкономических показателей и рыночных трендов (динамика категорий, развитие каналов продаж и т.д.);
  • Внедрение результатов потребительских исследований в объяснение динамики продаж категории, каналов, видов упаковки и т.д.;
  • Выявление возможностей и направлений для развития бизнеса. Разработка рекомендаций по усилению позиций внутри категории, канала, сегмента;
  • Оценка потенциала новых продуктов: прогнозирование объемов, потенциал развития дистрибуции и т.д..



Поделиться вакансией: