Ведущий специалист по сервисному обслуживанию
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Обеспечение контроля за техническим состоянием собственных и арендованных вагонов, выявление нарушений в эксплуатации вагонного парка;
- Контроль и учет плановых, текущих отцепочных ремонтов вагонов Компании;
- Документооборот, ведение договоров, связанных с ремонтом собственного подвижного состава;
- Коммерческий контроль ремонта вагонов;
- Организация ремонта внутренней термоизоляции вагонов;
- Подготовка и контроль исполнения бюджета по ремонту вагонов;
- Организация ремонта подъездных ж/д путей.
Требования:
- Высшее техническое образование (обслуживание ж/д транспорта);
- Опыт работы с ж/д транспортом от 3-х лет;
- MS Office на уровне продвинутого пользователя.