Лидер проекта
27.04.2024
Санкт-Петербург
Опыт:
От 3 до 6 лет
Направление:
Специалисты и менеджеры
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Обязанности:
- Управление планом внедрения имиджевых инициатив (PR/маркетинг/работа со стейкхолдерами потребители, общество, бизнес, культура, наука);
- Составление дорожных карт и плана инициатив;
- Разработка и согласование ключевых показателей по инициативам;
- Руководство проектной командой и управление работой агентств;
- Ответственность за своевременное внедрение инициатив и ключевые показатели по инициативам;
- Презентация планов и результатов инициатив управляющему комитету;
- Координация проектов с взаимосвязанными инициативами;
- Ответственность за результаты, KPI и финансовую окупаемость согласно планам проекта;
- Планирование и контроль бюджет инициатив.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы по специальности PR/бренд менеджер/event менеджер: от 3 лет (из них минимум 1 год в FMCG компании);
- Опыт управления проектами (запуск новых продуктов, процессов)
- Продвинутый пользователь приложений Microsoft Office (Power Point, Excel, Word);
- Владение иностранными языками: Английский (Intermediate или выше);
- Знание и умение работать с большими массивами данных и с внешними провайдерами исследований рынка: Nielsen, GFK, Romir, др.
- Знание принципов и подходов управления ростом категории
- Будет преимуществом: опыт работы категорийным менеджером
- Опыт ответственности за бюджет (20 млн+)
- Понимание баланса прибылей и убытков.