Ведущий специалист по бизнес-анализу

07.07.2021
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Клиентский сервис

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Описание позиции:

  • Контроль и улучшения в части соблюдения контрактных условий логистическими провайдерами (ревизии/аудит данных)
  • Анализ, контроль выполнения контрактных условий логистическими провайдерами (дистрибьюторы и 3PL);
  • Аудит данных, ревизии;
  • Формирование сводной отчетности;
  • Экспертные заключения, рекомендации для внедрения улучшений
  • Централизация и гармонизация бизнес-процессов в регионе
  • Процедуры обследования бизнес-процессов, картирования, выявления «узких мест»;
  • Коммуникация с функциями и ЛПР в ШК и странах региона;
  • Идентификация возможностей по получению дополнительных преимуществ для Компании за счет внедрения или изменения бизнес-процессов;
  • Автоматизация/цифровизация процессов, написание технических заданий на внесение изменений в ИС, тестирование и внедрение (OLAP-кубы, Deductor, отчётность ERP, CRM, дашборды Power BI);
  • Разработка предложений по внесению изменений в бизнес-процесс, регламентирующую документацию.
  • Поддержка Front office
  • Всесторонняя экспертная поддержка участникам процесса управления цепями поставок в рамках должностных обязанностей;
  • Контроль и экспертная поддержка внедрения автоматизированных инструментов работы с данными (модули ERP, CRM, СЭД, standalone-приложения);
  • Контроль соблюдения плановых сроков и прочих условий выполнения должностных обязанностей.

Ожидания от кандидатов:

  • Наличие высшего образования, предпочтительно экономика/финансы/менеджмент
  • Опыт работы не менее 3 лет в сфере логистики, финансов
  • Знание основ документооборота предприятия в разных областях его деятельности (закупка, прогнозирование, планирование, складское движение, распределение товара, продажа, финансы, сервис и т.д.)
  • Управление проектами/участие, опыт работы с CRM и 1С, обработки массивов данных, работы со статистическими данными (отчеты, статистика, модели и пр.), не менее 2 лет
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate
  • Навыки работы с информационными системами (SAP, Монолит, 1С) на уровне уверенного пользователя, MS Office (Excel - продвинутый пользователь, PoweBI – уверенный пользователь)
  • Работа в режиме многозадачности, умение работать автономно, самостоятельно планировать свою работу и достигать поставленные цели, умение принимать решения, быстрая обучаемость и освоение новых сфер деятельности

Поделиться вакансией: