Специалист по поддержке онлайн-продаж

22.12.2025
Санкт-Петербург
Опыт: Без опыта
Направление: Клиентский сервис

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодную индексацию заработной платы;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30 (гибрид);
  • Корпоративную развозку (от ст. метро Парнас, Проспект Просвещения, Гражданский проспект, Девяткино);
  • Компенсацию питания в корпоративной столовой;
  • ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
  • Медосмотр за счет работодателя;
  • Спортивно-оздоровительный комплекс на территории Компании;
  • Дополнительную поддержку в связи с событиями в семье;
  • Частичную компенсацию путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям работников;
  • Программу "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 20 000 рублей на руки;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, д.3.

Ваши обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка клиентов, сотрудников Компании, дистрибьюторов по вопросам использования B2B платформ;
  • Инструктирование и решение проблем клиентов, сотрудников Компании, дистрибьюторов, возникших при использовании B2B платформ;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Работа с отзывами клиентов B2B, D2С платформ;
  • Загрузка, поддержка актуальности изображений продукции Компании, баннеров на B2B,D2C платформах (обновление и актуализация);
  • Заведение и настройка атрибутов в CRM;
  • Участие в тестировании доработок функционала B2B,D2C платформ

Требования:

  • Опыт работы в должности специалиста по поддержке онлайн-продаж не менее 1 года;
  • Навыки работы с продуктами MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя;
  • Навыки работы с CRM.

Поделиться вакансией: