Специалист по поддержке онлайн-продаж
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодную индексацию заработной платы;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30 (гибрид);
- Корпоративную развозку (от ст. метро Парнас, Проспект Просвещения, Гражданский проспект, Девяткино);
- Компенсацию питания в корпоративной столовой;
- ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
- Медосмотр за счет работодателя;
- Спортивно-оздоровительный комплекс на территории Компании;
- Дополнительную поддержку в связи с событиями в семье;
- Частичную компенсацию путевок в летнее время для детей сотрудников;
- Подарки детям работников;
- Программу "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 20 000 рублей на руки;
- Место работы: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, д.3.
Ваши обязанности:
- Информационно-справочная поддержка клиентов, сотрудников Компании, дистрибьюторов по вопросам использования B2B платформ;
- Инструктирование и решение проблем клиентов, сотрудников Компании, дистрибьюторов, возникших при использовании B2B платформ;
- Работа с претензиями клиентов;
- Работа с отзывами клиентов B2B, D2С платформ;
- Загрузка, поддержка актуальности изображений продукции Компании, баннеров на B2B,D2C платформах (обновление и актуализация);
- Заведение и настройка атрибутов в CRM;
- Участие в тестировании доработок функционала B2B,D2C платформ
Требования:
- Опыт работы в должности специалиста по поддержке онлайн-продаж не менее 1 года;
- Навыки работы с продуктами MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя;
- Навыки работы с CRM.