Специалист по клиентскому сервису

24.09.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Клиентский сервис

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:


  •  Прием, обработка и контроль полного цикла исполнения заказов клиентов;
  •  Контроль и обновление базы данных адресов доставки клиентов канала современной торговли в системе;
  •  Выявление системных ошибок на стороне клиента и реализация мер для их исполнения;
  •  Участие в бизнес-процессах по организации поставок продукции Компании клиентам канала современной торговли;
  •  Корректировка заявки по требованию получателя или при возникновении непреодолимых обстоятельств у отправителя;
  •  Оперативное кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками компании;
  •  Своевременная обработка входящих внешних и внутренних запросов и заявок;
  •  Участие в мероприятиях, направленных на оптимизацию цепи поставок.

Требования:


  •  Высшее образование;
  •  Аналитический склад ума;
  •  Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации;
  •  Знание Excel;
  •  Коммуникабельность и стрессоустойчивость.


Поделиться вакансией: