Специалист по клиентскому сервису
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
• Прием, обработка и контроль полного цикла исполнения заказов клиентов;
• Контроль и обновление базы данных адресов доставки клиентов канала современной торговли в системе;
• Выявление системных ошибок на стороне клиента и реализация мер для их исполнения;
• Участие в бизнес-процессах по организации поставок продукции Компании клиентам канала современной торговли;
• Корректировка заявки по требованию получателя или при возникновении непреодолимых обстоятельств у отправителя;
• Оперативное кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками компании;
• Своевременная обработка входящих внешних и внутренних запросов и заявок;
• Участие в мероприятиях, направленных на оптимизацию цепи поставок.
Требования:
• Высшее образование;
• Аналитический склад ума;
• Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации;
• Знание Excel;
• Коммуникабельность и стрессоустойчивость.