Специалист по Клиентскому Сервису
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Области ответственности:
• Прием, обработка и контроль полного цикла исполнения заказов клиентов
• Контроль и обновление базы данных адресов доставки клиентов канала современной торговли в системе
• Выявление системных ошибок на стороне клиента и реализация мер для их исполнения
• Участие в бизнес-процессах по организации поставок продукции Компании клиентам канала современной торговли
• Корректировка заявки по требованию получателя или при возникновении непреодолимых обстоятельств у отправителя
• Оперативное кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками компании
• Своевременная обработка входящих внешних и внутренних запросов и заявок
• Участие в мероприятиях, направленных на оптимизацию цепи поставок.
Ожидания от кандидатов:
• Высшее образование
• Аналитический склад ума
• Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации
• Знание Excel
• Коммуникабельность и стрессоустойчивость