Специалист по клиентскому сервису

15.09.2025
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Клиентский сервис

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Рассматриваем кандидатов только в г. Санкт-Петербурге.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодную индексацию заработной платы;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30;
  • Корпоративную развозку (от ст. метро Парнас, Проспект Просвещения, Гражданский проспект, Девяткино);
  • Компенсацию питания в корпоративной столовой;
  • ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
  • Медосмотр за счет работодателя;
  • Спортивно-оздоровительный комплекс на территории Компании;
  • Дополнительную поддержку в связи с событиями в семье;
  • Частичную компенсацию путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям работников;
  • Программу "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 20 000 рублей на руки;
  • Удаленный формат работы;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, д.3.

Ваши обязанности:

  • Обработка заказов клиентов и управление стоками на складах партнеров для обеспечения своевременного выполнения заказов;
  • Поддержание актуальности и контроль реестров/баз данных адресов доставки в зоне ответственности;
  • Выявление и устранение системных ошибок, возникающих на всех этапах работы с заказами;
  • Активное участие в бизнес-процессах, направленных на организацию эффективной доставки продукции клиентам, автоматизацию процесса;
  • Оперативное внесение корректировок в заказы по запросу получателя или при возникновении форс-мажорных обстоятельств;
  • Эффективное кросс-функциональное взаимодействие с различными отделами компании для решения возникающих вопросов;
  • Своевременная обработка входящих запросов и заявок от клиентов и внутренних подразделений;
  • Участие в инициативах по оптимизации цепи поставок и повышению эффективности логистических процессов;
  • Работа с рекламациями и утилизацией продукции;
  • Работа в личных кабинетах партнеров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт работы с клиентами e-commerce будет преимуществом;
  • Знание схем поставки FBO и FBS приветствуется;
  • Ведение аналитики текущих процессов, выявление трендов и закономерностей, формирование отчетов и предложений по улучшению (количество заказов, сроки доставки, причины задержек, стоимость логистики и т.д.);
  • Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации;
  • Знание Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы);
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Поделиться вакансией: