Оператор по работе с системами мониторинга обращений
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Поддержка и развитие систем мониторинга обращений;
- Обработка данных системы и предоставление информации по запросам заинтересованным сторонам;
- Предоставление и настройка необходимых доступов к системе;
- Выполнение системных настроек по показателям SLA и CSAT;
- Подключение дополнительных каналов коммуникации в рамках работы с системой;
- Настройка правил и триггеров (маршрутизация, автоответы и др.) для корректной работы с данными системы;
- Работа с отчетами внутри системы, предоставление отчетности в различных разрезах (по запросу БЗ) и с определенной периодичностью (ежемесячно/еженедельно);
- Поддержка актуальности мастер-данных;
- Подготовка прикладных материалов по работе с системой, поддержка их актуальности;
- Техническая и консультационная поддержка пользователей системы;
- Оперативное информирование о выявленных несоответствиях в процессах, разработка рекомендаций по необходимым изменениям и дальнейшее тестирование обновлений;
- Участие в новых проектах Отдела, направленных на создание результативной схемы работы с обращениями и претензиями в целях повышения удовлетворенности потребителей;
- Организация рабочих встреч с дальнейшем протоколированием;
- Подготовка, анализ и своевременное предоставление руководителю информации по запросу;
- Выполнение возложенных обязанностей в установленные сроки.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналитическое, логическое мышление;
- Уверенность в использовании программ: MS Office (Word/Excel/PowerPoint), Outlook;
- Ответственность, организованность, усидчивость и инициативность;
- Умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов, ориентацию на результат;
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса и/или с системами обработки обращений клиентов/потребителей будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
- График работы 5/2, с 9:00 до 17:30;
- Обучение и развитие на рабочем месте;
- Компенсация питания 6300 руб.;
- ДМС через 1 месяц работы;
- Спортивно-оздоровительный комплекс на территории компании;
- Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
- Частичная компенсация санаторно-курортного лечения для сотрудников и путевок в летнее время для детей сотрудников;
- Подарки детям и сотрудникам к праздникам.