Оператор по работе с системами мониторинга обращений

04.07.2025
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Клиентский сервис

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Поддержка и развитие систем мониторинга обращений;
  • Обработка данных системы и предоставление информации по запросам заинтересованным сторонам;
  • Предоставление и настройка необходимых доступов к системе;
  • Выполнение системных настроек по показателям SLA и CSAT;
  • Подключение дополнительных каналов коммуникации в рамках работы с системой;
  • Настройка правил и триггеров (маршрутизация, автоответы и др.) для корректной работы с данными системы;
  • Работа с отчетами внутри системы, предоставление отчетности в различных разрезах (по запросу БЗ) и с определенной периодичностью (ежемесячно/еженедельно);
  • Поддержка актуальности мастер-данных;
  • Подготовка прикладных материалов по работе с системой, поддержка их актуальности;
  • Техническая и консультационная поддержка пользователей системы;
  • Оперативное информирование о выявленных несоответствиях в процессах, разработка рекомендаций по необходимым изменениям и дальнейшее тестирование обновлений;
  • Участие в новых проектах Отдела, направленных на создание результативной схемы работы с обращениями и претензиями в целях повышения удовлетворенности потребителей;
  • Организация рабочих встреч с дальнейшем протоколированием;
  • Подготовка, анализ и своевременное предоставление руководителю информации по запросу;
  • Выполнение возложенных обязанностей в установленные сроки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналитическое, логическое мышление;
  • Уверенность в использовании программ: MS Office (Word/Excel/PowerPoint), Outlook;
  • Ответственность, организованность, усидчивость и инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов, ориентацию на результат;
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса и/или с системами обработки обращений клиентов/потребителей будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 17:30;
  • Обучение и развитие на рабочем месте;
  • Компенсация питания 6300 руб.;
  • ДМС через 1 месяц работы;
  • Спортивно-оздоровительный комплекс на территории компании;
  • Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
  • Частичная компенсация санаторно-курортного лечения для сотрудников и путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям и сотрудникам к праздникам.

Поделиться вакансией: