Оператор по работе с претензиями
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Внедрение и реализация принципов управления претензиями к продукции Компании (далее претензии) на основе требований ISO 10002;
- Организация результативной работы с обращениями и претензиями в целях повышения удовлетворенности потребителей;
- Контроль сроков рассмотрения претензий;
- Обобщение информации по поступившим претензиям и причинам их возникновения;
- Проведение факторного анализа причин претензий;
- Участие в планировании мероприятий для снижения объемов претензий по контролируемым направлениям;
- Ведение документооборота и обобщение информации по объемам утилизации/ обезвреживания несоответствующей претензионной и списанной складами Компании продукции;
- Участие в организации утилизации/ обезвреживания несоответствующей продукции;
- Участие в развитии интегрированной системы менеджмента в компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности контролирующей соблюдение правил обращения и расследующих причины возникновения несоответствий продукции, не менее 1 года;
- Навыки работы с информационными системами, MS Office на уровне уверенного пользователя.