Оператор по работе с претензиями

23.09.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Клиентский сервис

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Внедрение и реализация принципов управления претензиями к продукции Компании (далее претензии) на основе требований ISO 10002;
  • Организация результативной работы с обращениями и претензиями в целях повышения удовлетворенности потребителей;
  • Контроль сроков рассмотрения претензий;
  • Обобщение информации по поступившим претензиям и причинам их возникновения;
  • Проведение факторного анализа причин претензий;
  • Участие в планировании мероприятий для снижения объемов претензий по контролируемым направлениям;
  • Ведение документооборота и обобщение информации по объемам утилизации/ обезвреживания несоответствующей претензионной и списанной складами Компании продукции;
  • Участие в организации утилизации/ обезвреживания несоответствующей продукции;
  • Участие в развитии интегрированной системы менеджмента в компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности контролирующей соблюдение правил обращения и расследующих причины возникновения несоответствий продукции, не менее 1 года;
  • Навыки работы с информационными системами, MS Office на уровне уверенного пользователя.

Поделиться вакансией: