Оператор по работе с претензиями и обращениями

09.07.2025
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Клиентский сервис

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодную индексацию заработной платы;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (5/2) с 09:00 до 17:30;
  • Корпоративную развозку (от ст. метро Парнас, Проспект Просвещения, Гражданский проспект, Девяткино);
  • Компенсацию питания в корпоративной столовой;
  • ДМС со стоматологией и телемедициной (включая клиники класса Комфорт) через 1 месяц работы, ДМС по льготным ценам для членов семьи;
  • Медосмотр за счет работодателя;
  • Спортивно-оздоровительный комплекс на территории Компании;
  • Дополнительную поддержку в связи с событиями в семье;
  • Частичную компенсацию путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям работников;
  • Программу "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 20 000 рублей на руки;
  • Гибридный формат работы;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, д.3.

Обязанности:

  • Организует и ведёт работу по удовлетворенности клиентов в рамках требований ГОСТ Р ИСО/ISO 10002;
  • Принимает, обрабатывает и контролирует рассмотрение претензий от дистрибьюторов и сетевых клиентов в установленные сроки (до 5 рабочих дней);
  • Проводит анализ причин несоответствий, участвует в разработке и внедрении мер предупреждения;
  • Формирует отчетность по претензиям, ведёт учёт в информационной системе компании;
  • Участвует в развитии интегрированной системы менеджмента (качество, безопасность, экология, энергоэффективность);
  • Своевременно информирует руководство о выявленных проблемах и рисках;
  • Реализует мероприятия по оптимизации затрат и повышению эффективности;
  • Соблюдает стандарты 5S, вносит предложения по улучшению рабочих процессов.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное (техническое/экономическое) образование;
  • Опыт работы в подразделениях, контролирующих соблюдение правил обращения и расследующих причины возникновения несоответствий продукции не менее 1 года;
  • Базовое знание английского языка;
  • Уверенное владение информационными и расчетными системами (CRM, Яндекс 360, Яндекс Tracker);
  • Знание процессов рассмотрения претензий к продукции, оборудованию, сырью и материалам;
  • Дополнительная подготовка в области работы с претензиями.

Поделиться вакансией: