Управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям

03.02.2021
Хабаровск
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Корпоративные отношения

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование (журналистика, психология, связи с общественностью, политология);
  • опыт работы: на позиции менеджера в области связей с общественностью не менее трех лет в крупных федеральных компаниях;
  • навыки работы с информационными системами электронного документооборота;
  • знание теории связей с общественностью;
  • навыки публичных выступлений;
  • владение этикой делового общения;
  • опыт написания и редактирования текстов различных жанров;
  • знание конъюнктуры рынка федеральных СМИ;
  • знание законов РФ «О рекламе» и «О средствах массовой информации»;
  • Высокая стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

GR:

  • Мониторинг и анализ действий органов власти, затрагивающих интересы Компании и отрасли в целом;
  • Формирование и систематизация вопросов, требующих решения в органах государственной власти в интересах Компании;
  • Координация деятельности подразделений и филиалов Компании в сфере отношений с органами власти субъектов РФ;
  • Ведение переписки делового характера с представителями органов власти;
  • Подготовка мероприятий: круглых столов, конференций, форумов для решения задач в области работы с ОГВ;
  • Подготовка аналитических материалов по ключевым регуляторным рискам компании;
  • Ведение бюджета по закрепленным видам расходов / инвестиционным проектам


PR:

  • Участвует в разработке и реализует годовой план активностей по внешним коммуникациям в регионе в соответствии со стратегией внешних коммуникаций Компании и коммуникационными приоритетами, определенными на текущий год;
  • выявляет информационные риски для Компании и отвечает за подготовку возможных вариантов решения (антикризисные коммуникации);
  • содействует своевременному устранению недостатков в деятельности Компании, оказывающих негативное влияние на формирование благоприятного коммуникационного климата вокруг ее деятельности;
  • консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей филиалов и дивизиона продаж в зоне ответственности, по всем вопросам, связанным с информационной политикой, внешними коммуникациями;
  • разрабатывает и реализует программы, направленные на эффективное осуществление внешних коммуникаций в регионе;
  • осуществляет медиапланирование на основании анализа рейтингов СМИ, рекомендаций агентств; установленных измеряемых показателей и информационной активности конкурентов;
  • осуществляет взаимодействие со СМИ на региональном уровне, в том числе: готовит и рассылает в СМИ информационные материалы (пресс-релизы, информационные справки, информационные сообщения, кейсы, презентации, заявления, комментарии, отражающие позицию Компании); организует пресс-туры, пресс-конференции и прочие мероприятия для СМИ; размещает сюжеты и информационные материалы о компании на телевидении, радио, в прессе, в сети Интернет; организует интервью с сотрудниками компании; предоставляет информацию в ответ на запросы СМИ;
  • отвечает за подготовку и реализацию программы повышения лояльности региональных СМИ;
  • организует различные мероприятия (презентации, круглые столы и т.п.), способствующих улучшению имиджа компании и продукта в регионе;
  • взаимодействует с внешними организациями по вопросам, касающимся освещения деятельности Компании;
  • Повышает осведомленность сотрудников о стратегии компании и ходе ее реализации, целях и прогрессе достижения целей;
  • Организует процесс сбора и предоставления обратной связи от сотрудников/cотрудникам завода (-ов);
  • Консультирует руководителей и других сотрудников подразделений по всем вопросам, связанным с внутренними коммуникациями;
  • Готовит/редактирует тексты для размещения во внутренних каналах коммуникаций;
  • Участвует в работе по подготовке материалов для корпоративного издания;
  • Обеспечивает эффективную работу внутренних каналов коммуникаций в регионе: интранет-портала, корпоративного ТВ, информационных стендов, массовых электронных рассылок и т.д

 

Условия работы:

  • Работу в крупной международной компании, лидере российского рынка пива
  • Комплексный пакет бенефитов (компенсация затрат на питание, ДМС, корпоративная развозка, возможность заниматься спортом на территории компании, программа привилегий и т.д.)
  • Корпоративное обучение, профессиональное развитие
  • Перспективы роста для успешных сотрудников
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально

 




Поделиться вакансией: