Специалист по связям с общественностью
14.11.2023
Воронеж
Опыт:
От 1 года до 3 лет
Направление:
Корпоративные отношения
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Чем предстоит заниматься:
- организация и проведение ознакомительных экскурсий и дегустаций для совершеннолетних посетителей филиала «Воронежский Пивзавод»;
- подготовка и рассылка в СМИ информационных материалов;
- координация участия Компании в премиях и конкурсах по подготовленному годовому плану;
- участие в организации мероприятий (презентации, круглые столы и т.п.), способствующих улучшению имиджа Компании;
- написание и редактирование текстов для внутренних каналов коммуникаций;
- обеспечение эффективной работы внутренних каналов коммуникаций;
- оказание организационной поддержки внутренних мероприятий для сотрудников;
- организация мероприятий социальной направленности, связанных с развитием корпоративного волонтерства среди сотрудников;
- координация проведения встреч руководства Компании/завода с сотрудниками;
- координация фото- и видеосъемки на территории Компании;
- координация и реализация проектов по оформлению помещений на заводе;
- формирование ежемесячной отчетности по реализованным проектам.
Ожидания от кандидатов:
- готовность к срочному трудовому договору (на период отсутствия основного работника);
- высшее гуманитарное образование;
- безупречное владение русским языком (письменным и устным);
- навыки работы с информационными системами электронного документооборота, пакетом программ Microsoft Office;
- отличные коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, написания и редактирования текстов различных жанров;
- знание основ теории связей с общественностью;
- отличные организаторские способности, опыт участия в организации корпоративных мероприятий;
- умение работать в условиях многозадачности, креативность, знание этики делового общения.