Координатор

07.11.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Корпоративные отношения

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Координирует поток входящей и исходящей документации, отвечает за протокольную корреспонденцию
  • Организует административные и представительские мероприятия службы
  • Организует служебные поездки/командировки сотрудников службы, в том числе оформляет соответствующие документы
  • Участвует в организации взаимодействия с подразделениями и сотрудниками компании, а также с внешними организациями, организует встречи
  • Организует перевод служебной документации и рабочих материалов по поручению сотрудников службы на иностранный язык, обеспечивает проверку выставленных переводческими бюро актов и счетов на оплату
  • Обеспечивает административную поддержку деятельности службы, в том числе организует закупку и поставку мебели, канцелярских товаров, визитных карточек, сувенирной и другой продукции
  • Ведет отчетность по представительским и другим расходам, в том числе по корпоративным картам и авансовым отчетам
  • Координирует работу по договорам и оплатам службы, а также отвечает за координацию по тендерным кампаниям службы
  • Координирует бюджетный процесс
  • Консолидирует данные, ведет и контролирует бюджет сметных (административных, представительских, командировочных) расходов службы
  • Участвует в подготовке презентаций, информационных и аналитических материалов
  • Ведет табельный учёт службы
  • Работает с электронными базами документов
  • Оформляет пропуска для гостей службы
  • Выполняет поручения старшего директора, связанные с повседневной работой
  • Оказывает помощь сотрудникам службы по отдельным проектам, в том числе организации мероприятий


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое)
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя и/или координатора подразделения штатной численностью от 20 человек не менее 2-х лет
  • Навыки работы с информационными системами Microsoft Office (Outlook, Word, Power Point, Excel) на уровне продвинутого пользователя

Условия:

  • Гибридный график работы
  • Возможность трудоустройства без профессионального опыта работы
  • ДМС со стоматологией и телемедициной через 3 месяца работы
  • Денежная компенсация на питание
  • Компенсация мобильной связи
  • Программа скидок и привилегий Best Benefits

Поделиться вакансией: