Координатор
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Координирует поток входящей и исходящей документации, отвечает за протокольную корреспонденцию
- Организует административные и представительские мероприятия службы
- Организует служебные поездки/командировки сотрудников службы, в том числе оформляет соответствующие документы
- Участвует в организации взаимодействия с подразделениями и сотрудниками компании, а также с внешними организациями, организует встречи
- Организует перевод служебной документации и рабочих материалов по поручению сотрудников службы на иностранный язык, обеспечивает проверку выставленных переводческими бюро актов и счетов на оплату
- Обеспечивает административную поддержку деятельности службы, в том числе организует закупку и поставку мебели, канцелярских товаров, визитных карточек, сувенирной и другой продукции
- Ведет отчетность по представительским и другим расходам, в том числе по корпоративным картам и авансовым отчетам
- Координирует работу по договорам и оплатам службы, а также отвечает за координацию по тендерным кампаниям службы
- Координирует бюджетный процесс
- Консолидирует данные, ведет и контролирует бюджет сметных (административных, представительских, командировочных) расходов службы
- Участвует в подготовке презентаций, информационных и аналитических материалов
- Ведет табельный учёт службы
- Работает с электронными базами документов
- Оформляет пропуска для гостей службы
- Выполняет поручения старшего директора, связанные с повседневной работой
- Оказывает помощь сотрудникам службы по отдельным проектам, в том числе организации мероприятий
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое)
- Опыт работы в должности ассистента руководителя и/или координатора подразделения штатной численностью от 20 человек не менее 2-х лет
- Навыки работы с информационными системами Microsoft Office (Outlook, Word, Power Point, Excel) на уровне продвинутого пользователя
Условия:
- Гибридный график работы
- Возможность трудоустройства без профессионального опыта работы
- ДМС со стоматологией и телемедициной через 3 месяца работы
- Денежная компенсация на питание
- Компенсация мобильной связи
- Программа скидок и привилегий Best Benefits