Руководитель направления потребительских исследований

14.11.2025
Санкт-Петербург
Опыт: Более 6 лет
Направление: BI, Бизнес-аналитика

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Основные обязанности:

- Разработка и реализация планов исследовательской деятельности, направленных на изучение предпочтений и поведения целевой аудитории.

- Организация и проведение качественных и количественных исследований (опросы, фокус-группы, глубинные интервью).

- Анализ полученных данных и подготовка отчетов с рекомендациями для бизнеса.

- Управление командой исследователей, постановка целей и контроль исполнения задач.

- Сотрудничество с внутренними подразделениями компании для выявления новых направлений исследований.

- Мониторинг рыночных тенденций и конкурентной среды.

Требования к кандидату:

- Высшее образование в области маркетинга, экономики или смежных дисциплин.

- Опыт работы руководителем направления исследований не менее 3-х лет.

- Глубокое понимание методов и инструментов маркетинговых исследований.

- Отличные аналитические способности и умение интерпретировать большие объемы данных.

- Навыки управления проектами и командами.

- Способность эффективно взаимодействовать с различными уровнями руководства и департаментами.


Поделиться вакансией: