
Менеджер по коммерческим проектам
07.04.2021
Санкт-Петербург
Опыт:
От 3 до 6 лет
Направление:
BI, Бизнес-аналитика
«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.
Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области бизнес анализ/маркетинга/финансов/категорийного менеджмента не менее 2 (двух) лет;
- Знания по анализу и планированию ассортимента, разработке и внедрению моделей ценообразования;
- Знания драйверов продаж в каналах продаж, оценки коммерческой эффективности, принципов финансирования и бюджетирования;
- Отличные аналитические, управленческие и организационные навыки, навыки и опыт управления проектами;
- Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate;
- Навыки работы с MS Office на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
- Формирование и мониторинг промо стратегии Компании на базе внутренних и внешних источников данных;
- Определение ценовой эластичности и оптимального соотношения розничных цен против конкурентов с последующим моделированием объемных и финансовых эффектов от ценовых решений;
- Предоставление рекомендаций по частоте и механике промо активаций для максимизации ROI на рынке, в регионах, каналах продаж, клиентах, ценовых сегментах;
- Расчёт оптимальных скидок для всех SKU Компании, позволяющие сохранять оптимальный баланс между чистыми приростами объемов и прибыльностью;
- Разработка единых правил промо активаций для команд продаж и маркетинга;
- Бизнес анализ и прогноз конкурентного положения Компании на рынке;
- Определение, разработка, реализация действий и внедрение инструментов, направленных на повышение эффективности промо активностей Компании;
- Управление коммерческими проектами в рамках операционной деятельности отдела;
- Участие в процессе Коммерческого планирования и бюджетирования Компании;
- Обеспечение поддержки проведения промо и других маркетинговых исследований;
- Подготовка различных форм отчетности по эффективности коммерческих инвестиций для руководства Компании и акционеров.