Аналитик по клиентскому сервису
22.05.2023
Санкт-Петербург
Опыт:
От 1 года до 3 лет
Направление:
BI, Бизнес-аналитика
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 пивных национальных и региональных брендов и 2 непивных бренда. Компания управляет 8 заводами в России.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Обязанности:
- Развитие и автоматизация аналитики клиентского сервиса;
- Подготовка аналитических отчетов и дэшбордов;
- Участие в проектах по улучшению основных KPI;
- Подготовка презентаций для руководства и внутренних встреч.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере аналитики от 1 года;
- Понимание процессов и KPI показателей клиентского сервиса;
- Аналитический склад ума и умение работать с большими массивами данных;
- Умение работать в команде и соблюдать сроки;
- Понимание работы с SQL запросами;
- Опыт работы в Python будет преимуществом;
- Высокий уровень владения продвинутыми аналитическими инструментами (Power Pivot, Power BI, Loginom и тп).