Ведущий специалист по бренд маркетингу на экспортных рынках
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Требования:
- опыт работы в области категорийного менеджмента, бренд-маркетинга или международного маркетинга от 2-х лет
- опыт работы в FMCG или ретейле
- опыт работы управления брендом, реализации маркетинговых активностей для продвижения бренда
- опыт оценки коммерческой эффективности маркетинговых мероприятий, понимание принципов финансирования и бюджетирования
- знание маркетинговых инструментов стимулирования сбыта и продвижения продукция (специфика, каналы продвижения, оценка эффективности)
- опыт работы с документооборотом, первичными бухгалтерскими документами (акты, счф)
- знание законодательных и подзаконных актов, постановлений и распоряжений органов государственной власти на федеральном и региональном уровне, национальных и отраслевых стандартов, технических условий, технических инструкций и других нормативных документов, регулирующих сферу деятельности сотрудника
- знание Excel, Word, PP на уровне продвинутого пользователя
- знание английского языка не ниже Intermediate
Обязанности:
- Анализ целевых экспортных рынков (емкость, конкуренты, потребительские предпочтения);
- Исследование трендов и конкурентной среды;
- Участие в разработке и адаптации позиционирования бренда под локальные рынки
- Участие в планировании и бюджетировании годового маркетингового плана по направлению деятельности;
- Участие в операционном процессе по планированию и контролю маркетингового бюджета группы;
- Контроль реализации годового/квартального маркетингового плана маркетинговых активностей;
- Ведение документооборота по проводимым активностям в рамках норм и сроков по регламентам Компании: составление, согласование договоров, продление договоров; контроль отчетной документации и оплат;
- Участие в проведении тендерных процедур по организации маркетинговых активностей;
- Обеспечение своевременного и корректного внесения данных по маркетинговым активностям в электронные системы Компании;
- Координация разработки рекламных и коммуникационных материалов (POSM);
- Участие в процессе запуска новых продуктов, сопровождение процедур запуска по регламентам Компании;
- Сопровождение процесса разработки дизайнов с рекламными агентствами;
- Участие в подготовке и проведении международных выставок и иных мероприятий на зарубежных рынках, включая взаимодействие с государственными организациями;
- Участие в разработке и реализации планов обучения партнеров на зарубежных рынках;
- Мониторинг эффективности маркетинговых активностей
- Взаимодействие со всеми службами компании по всем вопросам, касающимся координирования и продвижения проектов группы;
Иные задания от руководителя по функционалу группы маркетинга
Условия работы:
пятидневная рабочая неделя, возможен гибридный формат работы
ДМС