Ведущий специалист по бренд маркетингу на экспортных рынках

16.06.2025
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Бренд-маркетинг

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Требования:

  • опыт работы в области категорийного менеджмента, бренд-маркетинга или международного маркетинга от 2-х лет
  • опыт работы в FMCG или ретейле
  • опыт работы управления брендом, реализации маркетинговых активностей для продвижения бренда
  • опыт оценки коммерческой эффективности маркетинговых мероприятий, понимание принципов финансирования и бюджетирования
  • знание маркетинговых инструментов стимулирования сбыта и продвижения продукция (специфика, каналы продвижения, оценка эффективности)
  • опыт работы с документооборотом, первичными бухгалтерскими документами (акты, счф)
  • знание законодательных и подзаконных актов, постановлений и распоряжений органов государственной власти на федеральном и региональном уровне, национальных и отраслевых стандартов, технических условий, технических инструкций и других нормативных документов, регулирующих сферу деятельности сотрудника
  • знание Excel, Word, PP на уровне продвинутого пользователя
  • знание английского языка не ниже Intermediate

Обязанности:

  • Анализ целевых экспортных рынков (емкость, конкуренты, потребительские предпочтения);
  • Исследование трендов и конкурентной среды;
  • Участие в разработке и адаптации позиционирования бренда под локальные рынки
  • Участие в планировании и бюджетировании годового маркетингового плана по направлению деятельности;
  • Участие в операционном процессе по планированию и контролю маркетингового бюджета группы;
  • Контроль реализации годового/квартального маркетингового плана маркетинговых активностей;
  • Ведение документооборота по проводимым активностям в рамках норм и сроков по регламентам Компании: составление, согласование договоров, продление договоров; контроль отчетной документации и оплат;
  • Участие в проведении тендерных процедур по организации маркетинговых активностей;
  • Обеспечение своевременного и корректного внесения данных по маркетинговым активностям в электронные системы Компании;
  • Координация разработки рекламных и коммуникационных материалов (POSM);
  • Участие в процессе запуска новых продуктов, сопровождение процедур запуска по регламентам Компании;
  • Сопровождение процесса разработки дизайнов с рекламными агентствами;
  • Участие в подготовке и проведении международных выставок и иных мероприятий на зарубежных рынках, включая взаимодействие с государственными организациями;
  • Участие в разработке и реализации планов обучения партнеров на зарубежных рынках;
  • Мониторинг эффективности маркетинговых активностей
  • Взаимодействие со всеми службами компании по всем вопросам, касающимся координирования и продвижения проектов группы;

Иные задания от руководителя по функционалу группы маркетинга

Условия работы:

пятидневная рабочая неделя, возможен гибридный формат работы

ДМС


Поделиться вакансией: