Старший бренд-менеджер

27.05.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Бренд-маркетинг

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Управление портфелем курируемых брендов, разработка и внедрение долгосрочной стратегии развития портфеля;
  • Реализация целей по объему продаж, чистой выручке, операционной прибыли, доли рынка; 
  • Достижение целей по потребительским показателям;
  • Разработка и внедрение новинок;
  • Лидирование кросс-функциональных проектов – коммерческих, маркетинговых, коммуникационных;
  • Управление и прогнозирование бюджета;
  • Разработка и реализация бренд-планов, рекламных кампаний;
  • Регулярное активное взаимодействие с отделом продаж и трейд-маркетинга для реализации максимального коммерческого потенциала курируемых брендов;
  • Подготовка аналитических данных по основным показателям бренда; выработка рекомендаций и митигационного плана в случае отклонения показателей от целевых; 
  • Подготовка презентаций Компании;
  • Участие в брифингах и работа с рекламными, дизайнерскими и др. агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов.


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое/маркетинг);
  • Опыт работы в области бренд-менеджмента от 5-ти лет (Food/Drink - FMCG);
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
  • Хорошие аналитические способности, опыт анализа big data, AC Nielsen, GFK; 
  • Опыт создания и реализации успешных маркетинговых стратегий, кампаний;
  • Опыт работы в рамках основных бизнес-процессов для достижения отличных бизнес-результатов (цикл планирования, S&OP, A&P, прогнозирование продаж, др.;
  • Опыт лидерства и управления людьми;
  • Способность эффективно работать в команде и взаимодействовать с мульти-функциональными департаментами, внешними партнерами и т.д. для достижения желаемого результата и построения продуктивных взаимоотношений;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Позитивное мышление, способность мыслить out of the box.

Поделиться вакансией: