Старший бренд-менеджер
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Управление портфелем курируемых брендов, разработка и внедрение долгосрочной стратегии развития портфеля;
- Реализация целей по объему продаж, чистой выручке, операционной прибыли, доли рынка;
- Достижение целей по потребительским показателям;
- Разработка и внедрение новинок;
- Лидирование кросс-функциональных проектов – коммерческих, маркетинговых, коммуникационных;
- Управление и прогнозирование бюджета;
- Разработка и реализация бренд-планов, рекламных кампаний;
- Регулярное активное взаимодействие с отделом продаж и трейд-маркетинга для реализации максимального коммерческого потенциала курируемых брендов;
- Подготовка аналитических данных по основным показателям бренда; выработка рекомендаций и митигационного плана в случае отклонения показателей от целевых;
- Подготовка презентаций Компании;
- Участие в брифингах и работа с рекламными, дизайнерскими и др. агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов.
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое/маркетинг);
- Опыт работы в области бренд-менеджмента от 5-ти лет (Food/Drink - FMCG);
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- Хорошие аналитические способности, опыт анализа big data, AC Nielsen, GFK;
- Опыт создания и реализации успешных маркетинговых стратегий, кампаний;
- Опыт работы в рамках основных бизнес-процессов для достижения отличных бизнес-результатов (цикл планирования, S&OP, A&P, прогнозирование продаж, др.;
- Опыт лидерства и управления людьми;
- Способность эффективно работать в команде и взаимодействовать с мульти-функциональными департаментами, внешними партнерами и т.д. для достижения желаемого результата и построения продуктивных взаимоотношений;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Позитивное мышление, способность мыслить out of the box.