Специалист по продвижению бренда

09.02.2021
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Бренд-маркетинг

«Балтика» — часть международной компании Carlsberg Group с многолетней историей.

Сегодня тысячи сотрудников уже развивают богатое наследие Carlsberg Group в 150 странах мира. Стань и ТЫ частью команды единомышленников, которых объединяют единая цель, гордость и вера в успех. Работай с брендами-миллионерами, признанными на международном рынке. Будь лучшим с лучшими!


Задачи:

  • Подготовка аналитических данных по основным показателям брендов (доля рынка, доля в сегменте, отгрузки, остатки, продажи в рынок);
  • Участие в обеспечении эффективного выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда;
  • Взаимодействие со всеми службами компании по всем вопросам, касающимся координирования и продвижения бренда;
  • Координирование процессов для реализации новых запусков в установленные сроки, подготовка необходимых аналитических данных для оценки их эффективности;
  • Координирование мероприятий по продвижению бренда в торговых точках и иных каналах продвижения, участие в создании всех видов рекламы и рекламных материалов бренда;
  • Проверка и согласование дизайнов макетов этикеток и вторичной упаковки;
  • Подготовка регулярной отчетности для руководителей и других функциональных подразделений компании;
  • Работа с рекламными и прочими агентствами по реализации плана развития бренда (совместная подготовка мероприятий (фестивали, промо), подготовка макетов, дизайнов POS-материалов);
  • Оперативное и своевременное информирование руководство о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) процессов, готовой продукции, ТМЦ в ходе выполнения им должностных обязанностей;
  • Выполнение поручений руководителя, организация служебных поездок, оформление соответствующей документации;
  • Организация совещаний и ведение протоколов совещаний;
  • Перевод служебной документации с/на английский язык;
  • Ведение табеля Департамента.

Требования:

  • Высшее экономическое/маркетинг/менеджмент образование;
  • Соответствующий опыт работы не менее 2-х лет в бренд-маркетинге/рекламном агентстве (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом); опыт работы помощником руководителя будет являться преимуществом;
  • Хорошо развитые аналитические навыки;
  • Свободное владение английским языком в письменной и устной форме;
  • Уверенный пользователь ПК и Office;
  • Готовность к командировкам;
  • Желательные личностные качества: развитые организационные и коммуникационные способности, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, творческое мышление со способностью реального претворения идей в жизнь.

Поделиться вакансией: