Специалист по продвижению бренда

06.12.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 1 года до 3 лет
Направление: Бренд-маркетинг

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:

  • Подготовка аналитических данных по основным показателям брендов;
  • Первичный анализ данных, подготовка презентаций pptx и иных форм отчетности по бренду/портфелю брендов;
  • Проверка и согласование дизайнов макетов этикеток и вторичной упаковки, составление тех задания дизайнерам на подготовку этикеток;
  • Участие в реализации инициатив и активаций, для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда;
  • Подготовка регулярной отчетности для руководителей и других функциональных подразделений компании по запросу;
  • Участие в бриффингах и ежедневная работа с рекламными, дизайнерскими, digital агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов: совместная подготовка промо мероприятий, подготовка дизайн макетов POS-материалов, видео материалов, digital макетов;
  • Выполнение поручений руководителя, организация служебных поездок, оформление соответствующей документации;
  • Организация совещаний и ведение протоколов совещаний и прочий документооборот.


Требования:


  • Высшее образование (образование в сфере маркетинга, экономики, менеджмента, и смежных сфер будет преимуществом);
  • Опыт работы от 1 года на позициях стажера/ специалиста/ младшего бренд-менеджера в отделе маркетинга или в рекламном/креативном/digital агентстве (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
  • Опыт работы с базой Nielsen или другой опыт аналитической работы и работы с данными;
  • Уверенный пользователь ПК и ПО Microsoft Office, в частности Power Point & Excel;
  • Знание молодежных трендов/ регулярное слежение за их обновлениями;
  • Опыт/знания инструментов SMM будет преимуществом;
  • Личностные качества: высокий уровень ответственности и самостоятельности, структурность, проактивность, развитые организационные и коммуникационные способности, умение работать с большим объемом информации в динамично меняющейся, творческое мышление.




Поделиться вакансией: