Специалист по продвижению бренда
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Подготовка аналитических данных по основным показателям брендов;
- Первичный анализ данных, подготовка презентаций pptx и иных форм отчетности по бренду/портфелю брендов;
- Проверка и согласование дизайнов макетов этикеток и вторичной упаковки, составление тех задания дизайнерам на подготовку этикеток;
- Участие в реализации инициатив и активаций, для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда;
- Подготовка регулярной отчетности для руководителей и других функциональных подразделений компании по запросу;
- Участие в бриффингах и ежедневная работа с рекламными, дизайнерскими, digital агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов: совместная подготовка промо мероприятий, подготовка дизайн макетов POS-материалов, видео материалов, digital макетов;
- Выполнение поручений руководителя, организация служебных поездок, оформление соответствующей документации;
- Организация совещаний и ведение протоколов совещаний и прочий документооборот.
Требования:
- Высшее образование (образование в сфере маркетинга, экономики, менеджмента, и смежных сфер будет преимуществом);
- Опыт работы от 1 года на позициях стажера/ специалиста/ младшего бренд-менеджера в отделе маркетинга или в рекламном/креативном/digital агентстве (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
- Опыт работы с базой Nielsen или другой опыт аналитической работы и работы с данными;
- Уверенный пользователь ПК и ПО Microsoft Office, в частности Power Point & Excel;
- Знание молодежных трендов/ регулярное слежение за их обновлениями;
- Опыт/знания инструментов SMM будет преимуществом;
- Личностные качества: высокий уровень ответственности и самостоятельности, структурность, проактивность, развитые организационные и коммуникационные способности, умение работать с большим объемом информации в динамично меняющейся, творческое мышление.