Руководитель стратегических маркетинговых проектов на международных рынках
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Обязанности:
- Оценка эффективности текущих процессов в области запуска новых продуктов, корректировок существующих продуктов с целью оптимизации, повышения конкурентоспособности, соответствия актуальным законодательным нормам и правилам;
- Корректировка, создание новых процессов при необходимости, по результатам оценки;
- Аккумуляция информации по новым запускам (~50 международных проектов в год) для транслировании релевантным службам компании в рамках процесса коммерческого планирования, бюджетного планирования, а также рутинных совещаний по управления прогнозами - SnOP, SPPI;
- Приоритезация проектов (~50 международных проектов в год) для участников кросс-функциональных команд при необходимости, нехватке ресурсов;
- Управление процессом оценки успешности / эффективности новых запусков (пост лонч анализ);
Требования:
- Высшее образование, английский не ниже advanced;
- Уверенный пользователь ПК (excel, power point, MS project);
- Не менее 5 лет в инновациях, проектном менеджменте;
- Опыт управления сложными кросс-функциональными проектами;
- Опыт работы в международных FMCG компаниях является преимуществом.