Руководитель стратегических маркетинговых проектов на международных рынках

12.12.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Бренд-маркетинг

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:


  • Оценка эффективности текущих процессов в области запуска новых продуктов, корректировок существующих продуктов с целью оптимизации, повышения конкурентоспособности, соответствия актуальным законодательным нормам и правилам;
  • Корректировка, создание новых процессов при необходимости, по результатам оценки;
  • Аккумуляция информации по новым запускам (~50 международных проектов в год) для транслировании релевантным службам компании в рамках процесса коммерческого планирования, бюджетного планирования, а также рутинных совещаний по управления прогнозами - SnOP, SPPI;
  • Приоритезация проектов (~50 международных проектов в год) для участников кросс-функциональных команд при необходимости, нехватке ресурсов;
  • Управление процессом оценки успешности / эффективности новых запусков (пост лонч анализ);


Требования:


  • Высшее образование, английский не ниже advanced;
  • Уверенный пользователь ПК (excel, power point, MS project);
  • Не менее 5 лет в инновациях, проектном менеджменте;
  • Опыт управления сложными кросс-функциональными проектами;
  • Опыт работы в международных FMCG компаниях является преимуществом.





Поделиться вакансией: