Категорийный менеджер
Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.
У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!
Спасибо!
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Обучение и профессиональное развитие;
- ДМС со стоматологией;
- Компенсация питания;
- Корпоративный автомобиль предоставляется или компенсация ГСМ;
- Компенсация мобильной связи.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере маркетинга торговых каналов не менее 3 (трёх) лет и в частности по направлению категорийного менеджмента;
- Уверенный пользователь excel, работа с массивами данных, подготовка презентаций и настройка отчетов;
- Проактивность, самостоятельность, ориентация на результат.
Обязанности:
- Проведение ассортиментного анализа категории, пивного и непивного рынка, конкурентной среды, работа с базой данных Nielsen , ЕГАИС, подготовка отчетности;
- Инициация исследований и анализа покупателей/клиентов для понимания и предугадывания их мотивации и поведения в субканалах и последующее использование полученной информации при планировании и реализации всех активностей;
- Коммерческое планирование портфеля - ассортимент. review (анализ, оценка кейсов, разработка бренд-инициатив);
- Анализ эффективности проводимых категорийных активностей;
- Разработка инструментов эффективной реализации ассортиментной и промо стратегии, согласование ассортиментных инициатив и ценовых кейсов;
- Контроль за ценообразованием;
- Разработка и контроль исполнения стандартов выкладки холодной и теплой полки (планограммы);
- Коммуникация с отделом клиентского сервиса по планированию/прогнозированию - стратегия « точно в срок и в полном объеме».