Бренд-менеджер

26.08.2024
Санкт-Петербург
Опыт: От 3 до 6 лет
Направление: Бренд-маркетинг

Компания «Балтика» — один из крупнейших производителей пива, экспортер и лидер рынка энергетиков и безалкогольного пива в России. Компания управляет 8 заводами и имеет более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Гордость компании - наша команда профессионалов, которая варит вкусное и качественное пиво и развивает другие категории, создавая полезные продукты для всех поколений. Мы стремимся к совершенству, растем вместе и поддерживаем друг друга на пути к успеху.

У вас есть уникальный шанс присоединиться к компании в период роста!

Спасибо!

Обязанности:


  • аналитика категории, рынка и брендов, анализ трендов и конкурентной среды продукта, включая: коммуникационные, продуктовые, ассортиментные активности конкурентов на рынке;
  • анализ здоровья бренда, инициация и участие в разработке и пост-анализе метрик бренда, запуск маркетинговых исследований и тестов;
  • разработка маркетинговой и коммерческой стратегии бренда;
  • реализация и контроль реализации маркетинговых и коммерческих инициатив для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда;
  • эффективное взаимодействие в кросс-функциональных командах с погружением в специфику работы ключевых служб компании (категорийный менеджмент, НПД, покупательский и клиентский маркетинг, планирование и прогнозирование и т.д.);
  • работа со стратегическими, креативными, промо, диджитал и дизайн-агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов;
  • подготовка аналитических данных по основным показателям брендов, подготовка презентаций Компании;
  • создание стратегических презентационных материалов по бренду, необходимых для реализации проектов, включая регулярные внутренние собрания Компании с целью информирования и продвижения брендов и инициатив.


Требования:

  • Высшее образование (в сфере маркетинга, экономики, менеджмента и смежных сфер будет преимуществом);
  • Опыт работы не менее 2 лет в сфере маркетинга (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
  • Опыт подготовки и управления бренд-стратегией, бренд-планирование на перспективу 3 года;
  • Продвинутые аналитические способности, в т.ч. данных исследовательских агентств (AC Nielsen, GFK и т.п.);
  • Высокий уровень знания смежных с маркетингом областей (медиа, BTL, Интернет, исследования рынка, торговый маркетинг, event, спонсорские проекты);
  • Английский язык – Intermediate;
  • Умение работать в режиме многозадачности, проактивность, лидерские качества, системность, автономность, сильные коммуникативные навыки.

Поделиться вакансией: